ФЭНДОМ

«Я учёный, доктор Ву. Я могу делать больше, чем записывать нашу работу, с чем вы сравняете счёты с вашим колледжным соперником.»
Эллисон Майлз

Эллисон Майлз
Эллисонмайлз
Актёр Бетани Браун
Роль Генетик-коллега Генри Ву
Пол Женский
Статус Жива

Доктор Эллисон Майлз (англ. Allison Miles) — генетик Мира Юрского периода из мультсериала "ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар". Приходится коллегой доктора Генри Ву.

СериалыПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова НубларПравить

В "Секретный экспонат", 23 мая 2012 года Доктор Генри Ву и его ассистентка, Эллисон Майлз, удивляются беззаботности Саймона Мазрани и саркастично друг у друга спрашивают про то, что Саймон, вероятно, хотел бы, чтобы они пекли ему печенья, но это слышит сам Саймон и отдаёт им именно такой приказ. Учёные готовят ему вкуснейшие печенья в форме динозавров из Секретной выставке, которая вот-вот откроется.

В "Миссия: опасность!", 7 июня 2012 года парковый критик Ларсон Митчелл в сопровождении Клэр Диринг попадает в лабораторию, где Доктор Ву и Майлз проводят опыты по присоединению разных модифицированных образцов ДНК. Генетики становятся слишком поглощёнными дискуссией, чтобы обратить внимание на пришедших. Ву поражён результатом, поэтому скорее хочет опубликовать это, но Майлз желает провести ещё тесты, хотя Генри возражает, говоря, что это займёт недели, а он хочет публикации сейчас. В итоге Ву говорит Майлз, чтобы та прибралась в лаборатории, что очень злит Эллисон. Увидев это, в лабораторию приходит Денни Недермайер и представляется Эллисон другим недооценённым работником парка, что сближает его с Майлз.

В "Столпотворение!", 11 июня 2012 года Эллисон кормит детёныша мозазавра, пока доктор Ву думает над просьбой Мазрани о большем и лучшем динозавре. Он размышляет над увеличением пропорций настоящих динозавров, но Майлз предлагает сконцентрироваться над "лучшем", а не "большем". Эллисон говорит о возвращении к концепции гибридов динозавров, которую Мазрани в прошлом отклонил из-за скучности идеи. Генри одобряет идею, однако просит Эллисон заснять его во время работы для того для того, чтобы тот показал видео своему бывшему однокурснику. Майлз пытается протестовать, но поглощённый работой Ву не желает её слушать. Эллисон уходит поменять аквариум мозазавру. Майлз считает, что Генри без понятия о её талантах, и во время ворчания она случайно врезается в Денни. Недермайер успевает схватить аквариум и отдаёт его Майлз. Эллисон подтверждает догадки Денни о том, что она должна быть в лаборатории, делать открытия, однако доктор Ву закрыт для её идей. Денни пытается отговорить Майлз от её смирения перед Генри, но ему неожиданно звонят.

В "Грозный гибрид!", 13 июня 2012 года Генри и Эллисон презентуют Масрани идею ввести в Мир Юрского периода огромного ти. рекса, но Мазрани не одобряет идею, считая её опасной и недостаточно крутой, тогда учёные подходят с идеей о гибридных динозаврах, и Саймон с условием на быстрое выполнение соглашается. Майлз жалуется Денни на поведение Ву, и Денни её поддерживает и предлагает ей работать в другом парке, который выводит динозавров, в качестве главного учёного. Эллисон думает так и сделать, и Денни не удаётся сдержать свой восторг, что слышит Майлз, однако Денни делает вид, что ничего не говорил.

Во время создания эмбриона нового гибрида анкилозавра и тираннозавра доктор Ву раскрыл, что у него есть технология, способная превратить эмбрион во взрослую особь, чем он очень гордится и желает, чтобы её назвали в честь него. Применив её, учёные получили взрослого гибрида, который мгновенно разрушает своим сильным хвостом стену и пробирается на волю. После этого Генри сваливает всю вину на Эллисон.

В "Птер-р-ранодон!", 16 июня 2012 года Денни посылает Эллисон за ключ-картой доктора Ву. Эллисон при входе в лабораторию колеблется, так как при её поимке за кражой ключ-карты, ей несдобровать, но Денни напоминает ей, что она слишком умна для того, чтобы её поймали, и в его новом парке она будет работать главным учёным, получая уважение, которое она никогда не получала от Доктора Ву. Замотивированная Майлз сказала Ву, что в статье научного журнала доктор Швайценбаум высмеяла Генри, из-за чего Ву отправился писать письмо редактору журнала, а Эллисон смогла украсть карту. Созвонившись с Денни, она смогла передать её.