ФЭНДОМ

Эуоплоцефал
Сколозавр
Появления в романах Парк Юрского периода (Роман)
Появления в играх The Lost World: Jurassic Park

Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park: Builder
Jurassic World: The Game
Jurassic World: Alive
Jurassic World: Evolution

Значение имени "Хорошо защищенная голова"
Рацион питания Растенеядный Травоядный
Длина 6 м
Высота 2,4 м
Вес 2 т
Найденные останки США, Канада
Место обитания Исла Нублар (В прошлом)
Охранный статус Исчезнувший вид

Эуоплоцефал или Сколозавр (анг. Euoplocephalus) - травоядный динозавр мелового периода. Сколозавр - представитель отряда птицетазовых, панцирных динозавров (анкилозавров).

Описание Править

Сколозавры в длину достигали 6 метров, а весили при этом порядка 2 тонн. Максимальная ширина их туловища составляла 2,4 метра, но в то же время ящер был приземистым и передвигался на коротких лапах. Задние ноги были несколько больше передних. Пальцы оканчивались массивными, похожими на копытца, когтями. В 1996 году были найдены отпечатки следов сколозавра, они позволяют говорить о скорости передвижения: ходил этот динозавр не быстро, но и не был слишком медлительным. Единственным уязвимым местом сколозавра являлся живот. Если бы хищник мог перевернуть ящера, он бы получил легкую добычу, но перевернуть приземистое животное смог бы далеко не каждый.

Романы Править

Эуоплоцефал был успешно создан InGen на острове Сорна для парка юрского периода на Нубларе. Предполагается, что они жили на одном месте с Трицератопсом и, возможно, Стиракозавра.

К 16 августа 1989 года в парке проживало 16 Эуоплоцефалов, и они все они были версии 4.0.

К концу инцидента InGen выжило только 9, Те, мёртвые, скорее всего были убиты беглыми тираннозаврами и велоцирапторами. В конечном итоге выжившие Эуоплоцефалы были убиты бомбардировкой Коста-Рики.

Неизвестно, были ли какие-либо популяции, которые выжили на Исла-Сорне.

Фильмы Править

Парк Юрского периодаПравить

Эуоплоцефал был в списке InGen для Парка Юрского периода на Исла-Нубларе.

В 1987-1993 годах был добыт янтарь, в котором был комар, пьющий когда-то кровь эуоплоцефала. После извлечения ДНК учёные InGen смогли заполучить всего 9% генома динозавра, что не позволяло клонировать его.

Мир Юрского периода 2 Править

Стиракозавры тайно выращивались для Мира Юрского периода в качестве последующих аттракционов до Инцидента 2015-ого, после которого они были выпущены на волю с остальными динозаврами.

Выявлено DPG, что выжившие популяции эуоплоцефалов остались на Исла Нубларе после Инцидента 2015 года, но теперь будут сталкиваться с надвигающейся опасностью, наряду со многими другими существами, в форме извергающегося вулкана.

DPG проинформировала общественность о том, что вид Эуоплоцефал в прошлом подвергался какой-то жестокости.

22 июня 2018 года после извержения горы Сибо все оставшиеся на Исла Нублар эуоплоцефалы вымерли.

Игры Править

The Lost World: Jurassic ParkПравить

Эуоплоцефал появляется в игре PSX / SEGA Saturn The Lost World: Jurassic Park в качестве финального босса в серии уровней "Velociraptor". У Эуоплоцефала есть три атаки. Чтобы победить Эуоплоцефала, вам нужно наброситься на его голову, а затем перевернуть животное, тогда вы сможете атаковать живот динозавра.

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Сколозавра можно создать в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Jurassic Park: BuilderПравить

Эуоплоцефал является золотым и на втором месте по кол-ву XP динозавром. В силу своей ценности на боях и турнире его можно было купить лишь за реальные деньги, но с 30 сентября 2016 его можно заполучить в турнире ДНК.

Jurassic World: The GameПравить

В игре JW:TG сколозавр носит статус супер-редкого травоядного динозавра. На своём максимальном уровне напоминает ежа. С 30 сентябра 2016 максимального эуоплоцефала можно скрестить с максимальным гиганотозавром чтобы получить гибрид гиганоцефала.

пр Динозавры в романах
Динозавры Парка Юрского периода АпатозаврВелоцирапторГадрозаврДилофозаврДриозаврМайазаврМеганеврМикроцератопсОтниелияПрокомпсогнатСтегозаврСтиракозаврТираннозаврТрицератопсЦелюрЦерадактильЭуоплоцефал
Динозавры Затерянного мира АпатозаврВелоцирапторГаллимимДриозаврКарнотаврМайазаврМусзаврОрнитолестесПахицефалозаврПаразауролофПрокомпсогнатСтегозаврТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон