ФЭНДОМ

Эхо
Эхо
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2 (На видеозаписи)
Появления в играх Jurassic World: The Game
LEGO Jurassic World
Jurassic World: Alive
Рацион питания Мясоед Плотоядная
Длина 3,6 м
Высота 1,7 м
Вес 150 кг

Эхо (англ. Echo) — самка велоцираптора, созданная для проекта IBRIS.

ОписаниеПравить

Эхо имеет серый окрас с жёлтыми узорами на спине и морде. Самыми примечательными чертами являются шрам на левой стороне ее морды и ярко-голубые полосы на теле.

Фильмы Править

Мир Юрского периодаПравить

Эхо была создана InGen вместе с Блю, Чарли и Дельтой для проекта IBRIS, основанного в 2012 году. Когда она родилась, Оуэн Грейди запечатлися в памяти раптора, что позволило ему обучать ее. В юности она когда-то сражалась с Блю за лидерство, но Блю была победителем, и Эхо из-за этого получила шрам на лице, который стал предавать ей вид, будто она ухмыляется. Из-за ее постоянной "улыбки" некоторые из работников парка прозвали ее Элвисом.

В 2013 году к воспитанию рапторов также присоединился Барри.

В 2015 году молодая стая велоцирапторов Мира Юрского периода была обучена более, чем 40 командам. В неделю после Рождества по окончанию удачного утреннего занятия Оуэна с рапторами Вику Хоскинсу даже пришла в голову идея, что им пора на полевые испытания. После этого в загоне рапторов сбегает поросёнок, с которым животные тренировались. Леон пытается его схватить, подцепив сверху, но подоспевает Эхо и хватает поросёнка зубами, опрокидывая Леона в загон. Рассправившись с поросёнком, Эхо подходит к остальной стае, которая была сосредоточена на Оуэне, спасающем Леона. Как только Оуэн сворачивается, чтобы проскачить через ворота сзади, создавая впечатление убегающей лёгкой добычи, рапторы пытаются на него наброситься, но решётка их останавливает. После этого Эхо проявляет неподдельный интерес с Леону, сидячему по другую сторону изгороди. Леон поворачивается и видит, как Раптор скалится на него.

Ночью Эхо и еще три велоцираптора были использованы, чтобы остановить сбежавшего генетического гибрида, Индоминуса Рекса. Люди Хоскинса приготовили их, надев на головы камеры. Вик даже приспособил к миссии самого Оуэна, который поехал на мотоцикле по джунглям сектора 5 со своими подопечными, которые взяли след гибрида, понюхав его кусок. Приблизившись к цели, рапторы остановились, всматриваясь в темноту, из которой исходили рычания. К рапторам выходит Индоминус рекс и после недолгих обменов взглядами хищники начинают общаться. После "разговора" гибрид поворачивается в сторону людей, как и стая, которая начинает смотреть на Оуэна. Эхо издаёт негромкое рычание перед тем, как люди открывают огонь по команде Хоскинса, вынуждая рапторов и гибрида бежать. По предположению Оуэна рапторы заимели нового Альфу в виде Индоминуса, поэтому он осторожно пробирается сквозь джунгли с отрядом солдат, пока рапторы сообща убивают их. Солдаты покидают Барри и Оуэна, а рапторы попадают обратно к своему загону. Эхо находит ездящий фургон с Клэр Диринг и её племянниками и влетает в его окно, разбивая его и пытаясь укусить Клэр. Вскоре раптор падает на змелю и опять встаёт, преследуя фургон. Эхо пытается повторно добежать до разбитого окна, но Клэр во время езды давит её между фургоном и деревом. После сигнала Индоминуса из леса Дельта и Эхо скрылись в джунглях.

Остальные три раптора застали людей у Центра Инноваций. Эхо и Дельта злобно шипели в сторону Клэр и её племянников, пока Оуэн не налаживает контакт с Блю. К ним выходит И. рекс и рычит в адрес рапторов. Блю смотрит на Оуэна, даёт ему положительный знак, затем ревёт на Индоминуса. Гирбид отбрасывает Блю в стороны, что вызывает крайне негативную реакцию у Дельты и Эхо. По команде Оуэна рапторы нападают на гибрида. Во время драки с гибридом Дельта была откинута в разрушенную кухню, где она сгорела, а Эхо была схвачена сильными челюстями И. рекса и брошена в даль.

Мир Юрского периода 2Править

Оуэн Грейди всё ещё хранит у себя видеозаписи с детёнышами рапторов, где он только начинал их воспитывать.

ПрочееПравить

  • То, как Индоминус откинул Эхо в сторону, очень напоминает финал Парка Юрского периода, когда Рекси откинула Крупную в скелет динозавра и победно зарычала.
  • После того, как Эхо расправилась с поросёнком, у неё не было крови на морде.
  • В одном кадре зуб Индоминуса рекса проходит через переднюю лапу Эхо.
  • Эхо - второй динозавр, которого называли Элвисом. Первый - Паразауролоф.