ФЭНДОМ

Ютараптор
Ютараптор
Появления в играх Jurassic Park: Builder
Jurassic World: The Game
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic World: Alive
Кодовое название Юта
Значение имени "Разбойник из Юты"
Рацион питания Плотоядный
Длина 7 м
Высота 2 м
Вес 500 кг
Найденные останки штат Юта, Вайоминг, США
Ютараптор (англ. Utahraptor) - хищный динозавр семейства дромеозаврид. Считается самым крупным дромеозавридом.

Описание Править

Utahraptor Restoration (flipped)

Реконструкция Фрэда Виерума, известного, как Fred the Dinosaurman

До открытия ютараптора считалось, что дромеозавриды были мелкими животными, достигавшими не более двух-трех метров в длину. Однако, по обнаружению ютараптора выяснилось, что существовали и исключения из этого правила. Его длина была оценена в 7 метров на основе пропорций дейнониха, а масса - не менее чем в 500 кг. В дальнейшем выяснилось, что это было очень массивное и коренастое животное с относительно крупной головой и совершенно другими пропорциями. В действительности ютараптор скорее всего был около 5 метров длиной, но весил столько же или даже больше, чем при старой реконструкции.

Как и все дромеозавриды, ютараптор имел на втором пальце каждой из задних лап огромный серповидный коготь, который, однако, едва ли служил ему оружием в силу биомеханических ограничений. Филогенетический анализ показал, что скорее всего он был покрыт перьями. Как и для других дромеозавридов, не существует никаких фактических доказательств группового поведения ютарапторов и других завропсид.

Игры Править

Jurassic Park: Builder Править

Появляется в игре Jurassic Park: Builder как золотой по меркам боёв и Турнира плотоядный динозавр, стоящий по мощности атаки после тираннозавра.

Jurassic Park III: Park Builder Править

Можно воссоздать в парке.

Jurassic World: The GameПравить

Ютараптор - обычный динозавр в игре Jurassic World: The Game. В игре он полностью оперён.

Jurassic World: AliveПравить

Ютараптор появляется в игре Jurassic World: Alive, где он также имеет перья. Из него можно получить гибрида Спинотараптора при смешивании со спинозавром и Ютасинораптора при смешивании с синоцератопсом.

ПрочееПравить

  • При находке ютараптора палеонтологи отозвались как: "Мы нашли динозавра, которого выдумал Спилберг для своего фильма!", ссылаясь на огромного велоцираптора из серии Парка Юрского периода, который был основан на дейнонихе.

ГалереяПравить