Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

«Трёхкратный чемпион штата, 4 общенациональных и 2 мировых чемпионата по лёгкой атлетике. Я соревновалась под дождём, в слякоть, снег и каждый раз брала медаль.»
Яз Фадула

Яз Фадула
Jwcc-yasmina.png
Появления в сериалах Мир Юрского периода: Меловой Лагерь
Актёр Каусар Мухаммед
Роль Чемпион мирового класса по семиборью
Турист "Лагеря Мелового периода"
Пол Женский
Статус Жива

Ясмина "Яз" Фадула (англ. Yasmina ‘Yaz’ Fadoula) — юная спортсменка, туристка "Мелового лагеря" "Мира Юрского Периода". Она один из шести туристов, отобранных для лагеря.

Фадула является одним из героев второго плана сериала "Мир Юрского периода: Меловой Лагерь", а также главным героем конкретно в серии "Почти безнадежная попытка".

Фильмы

Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (С1) (Сериал)

Яз Фадула - чемпионка мирового класса по семиборью. Её корпоративным спонсором был Мир Юрского Периода. Яз была выбрана в качестве одного из шести из шести отдыхающих, посещающих Меловой лагерь в Мире Юрского Периода на острове Нублар. Ясмина саркастична и грубовата, так как ее режим тренировок заставил ее вести дисциплинированную и уединенную жизнь, что оставило Фадулу с небольшим количеством социальных навыков.

Ясмина прибывает на Исла Нублар через паромную пристань вместе с другими отдыхающими, и их встречают Дэйв и Рокси. После первого знакомства их товарищи отвозят отдыхающих в Лагерь Мелового периода, останавливаясь лишь ненадолго, когда вожатые попытались вернуть сбежавшего Компсогната. Добравшись до лагеря, им дается краткий обзор правил лагеря, прежде чем распаковали вещи. Когда Бруклин пытается взять интервью у Ясмины то та говорит что она не поклонник появляться на людях, после чего уходит. Той ночью все участники лагеря, включая Ясмину, получают возможность прокатиться на зиплайне над стадом динозавров.

На следующий день участники лагеря посещают полевую лабораторию генетики, где им проводят экскурсию по объектам, включая инкубаторий динозавров. Ясмина присутствует при рождении анкилозавра Бампи, однако она вместе с остальной частью группы внезапно выгнана доктором Генри Ву в отместку за вторжение Бруклин в его офис. Группа возвращается в лагерь на ночь, забрав Дариуса и Кенджи. Той ночью она среди группы слушает рассказы у костра, пока дождь не загнал их внутрь. Сэмми пытается сблизиться с Ясминой, но Яз предпочитает уйти, а не взаимодействовать с ней.

На следующее утро отдыхающих отправляют в долину, чтобы посмотреть, как персонал парка приводит стадо к пастбищам. Ясмина находится в паре с Сэмми в своей гиросфере, к ее ужасу. Изначально Яз продолжает сопротивляться попыткам Сэмми протянуть руку помощи, даже когда они едут вместе. Тем временем вожатые прерывают работу из-за приближающегося шторма и выезжают, чтобы предупредить других сотрудников. Изначально планируя оставаться на месте, Ясмина и Сэмми в конечном итоге пытаются помочь остальным загнать одинокого синоцератопса обратно в его стадо.

Однако группа случайно заставляет стадо бежать, и Ясмина и Сэмми отделяются от остальных после того, как случайно закатили свою сферу в угол. Быстро соображая, девочкам удается создать трамплин, по которому они могут быстро покинуть замкнутое пространство, вскоре после этого быстро воссоединившись с Беном и Кенджи. Обнаружив, что Бруклин и Дариус попали в грязевую яму, группа пытается вытащить их, но добивается успеха только с помощью синоцератопса. Позже той ночью, когда группа готовится ко сну, Ясмина извиняется перед Сэмми за свое поведение и раскрывает свое тайное хобби - рисовать зарисовки динозавров в блокноте.

На следующее утро, в неделю после Рождества 2015 года, вожатые оставляют отдыхающих одних, когда они направляются в главный парк, пытаясь связаться с Клэр Диринг по поводу недавних инцидентов. Когда участники лагеря устраиваются в ожидании, Бруклин сталкивается с группой и обвиняет Сэмми в краже ее телефона, но Ясмина вмешивается, чтобы защитить ее. Группа отвлекается на звук приближающегося динозавра, и они решают отправиться на наблюдательную вышку, чтобы попытаться определить, откуда исходит рев. Отдыхающие успешно врываются в башню и взбираются на нее, похоже, с облегчением увидев, что шум - это только пасущийся Брахиозавр.

В этот момент двое сотрудников выходят из джунглей и предупреждают детей, чтобы они спустились. Поначалу не слыша их, дети с ужасом смотрят, как Индоминус Рекс устраивает засаду и убивает двух мужчин. Когда гибрид атакует башню, группа пытается использовать трос, чтобы сбежать, хотя срабатывает аварийный тормоз, в результате чего часть группы оказывается в центре. Дариус объединяется с Ясминой, чтобы создать достаточный импульс, чтобы вынудить других участников лагеря пройти по тросу, тогда он ломается из-за атаки Индоминуса, отправляя их на землю.

Жители лагеря просыпаются, будучи ненадолго дезориентированными, и бегут к лагерю, но обнаруживают, что он разрушен. Ясмина находит радио среди завалов, но после первой попытки связи понимает, что они отрезаны от внешнего мира. После некоторого размышления группа решает направиться к главной части парка, чтобы обратиться за помощью. Группа продолжает идти с новой целью - отправиться в полевую лабораторию генетики в поисках убежища, используя обнаруженный ими фургон, чтобы добраться туда.

Однако вскоре они снова попадают в засаду Индоминуса, который вынуждает группу уехать на фургоне, оставив его возле лабораторий. Когда группа входит в лабораторию, они сталкиваются с ученым Эдди, который быстро бросает их и пытается сбежать, используя фургон. Его преследует Яз, но ей преграждает путь Бампи. Индоминус быстро атакует и убивает Эдди. Гибрид преследует группу, когда они пытаются добраться до фургона. Когда они убегают, Яз берет на себя управление фургоном, но отвлекается на доказательства предательства Сэмми, в результате чего фургон врезается в дерево.

После того, как группа приходит в себя, Яз уносится прочь, разъяренная тем, что она заступалась за Сэмми, хотя та все время лгала. Она не принимает извинения Сэмми, и, прежде чем группа успевает придумать, что делать, они становятся свидетелями того, как вертолет Мазрани преследует Индоминуса, прежде чем он врывается в птичник. Птеранодоны выпускаются, разбивая вертолет, и преследуют группу. Дети бегут в безопасное место на речном аттракционе, решив попытаться добраться до безопасного места.

Пока они гребут в подземной пещере, Ясмина спорит с Беном по поводу Бампи, но их прерывают паразауролофы, который привлекаются криками Бампи и внезапно уходят. Затем группу затягивает в боковой туннель из-за сильного потока, который выталкивает их в лагуну Мозазавра. Мозазавр начинает кружить под ними, в то время как дети яростно гребут в безопасное место. Понимая, что Мозазавр догонит группу, Яз забирается на центральную платформу и использует весло, чтобы отвлечь хищника от других. Ей чудом удается сбежать, поскольку Кенджи помогает ей сбежать с помощью кормовой цепи, но ее планшет падает в воду. Добравшись до трибун, Ясмина повреждает себе ногу, упав с большой высоты. Яз вновь отвергает попытки Сэмми извиниться.

Когда группа слышит сирены, они пытаются добраться до эвакуационного парома, который отправляется через два часа, и таким образом решают использовать монорельс, чтобы добраться до него. Когда они подходят к монорельсу, им преграждает дорогу карнотавр Торо, который преследует их. Ясмина едва избегает нападения Карнотавра, и Дариус спасает ее с лестницы, помогая ей добраться до монорельса. Яз празднует вместе с группой, так как они считают, что их спасение неизбежно, однако их радость недолговечна, поскольку птеранодоны атакуют вагоны.

Яз помогает группе попытаться выключить свет, чтобы птерозавры перестали привлекаться им, а позже использует фонарики, чтобы отвлечь атакующих птеранодонов, чтобы Бен мог изменить маршрут поезда и тот не разбился. Бену удаётся повернуть поезд, но на него нападает птеранодон. Она видит, как Бен падает с поезда, но по какой-то причине не может его остановить. Вскоре после этого она вместе с остальной группой спрыгивает с поезда, и они приземляются в джунглях. Яз ранена в результате падения и не может двигаться дальше без посторонней помощи, из-за чего группа пытается использовать туннели техобслуживания, чтобы вовремя добраться до парома.

Найдя в туннелях электрошокер для динозавров, они используют его как трость для Яз. Группа встречает несколько тупиков и группу Компи, прежде чем они снова попадают в засаду Карнотавра. Группе удается ненадолго уклониться от Карнотавра, и они достигают запечатанную часть туннеля, которая ранее была выходом. Они решают открыть ближайшие ящики и пытаются атаковать Карнотавра.

Яз использует свой электрошокер, чтобы зажечь запал на ящике, пытаясь зажечь баллоны со сжатым воздухом. Динозавр нападает на ящик, отправляя баллоны в сторону, вызывая пожар. Поскольку группа уклоняется от каждой атаки, взрыв в конечном итоге ранит Карнотавра и разрывает туннель, позволяя детям сбежать. Добравшись до парома, они обнаруживают, что эвакуация уже произошла, но затем решают остаться вместе и ждать, пока их спасут.

Несколько дней спустя Ясмину и остальных отдыхающих преследует паразауролоф, прямо перед тем, как на него нападает и убивает тираннозавр. Сэмми согласится пойти с Дариусом, когда он решит, что группа должна отправиться на Мэйн-стрит, возможно, пытаясь найти там припасы. Отдыхающие решают попытаться найти место, где можно перекусить и отдохнуть, поскольку Ясмина все еще ранена. Приезжающие приезжают и обнаруживают, что Мэйн-Стрит заброшена и в основном лежит в руинах из-за битвы между Индоминусом и Тираннозавром. Глядя на сломанное ограждение лагуны Мозазавра, они делают вывод, что оно было убито Мозазавром.

Участники лагеря пытаются и не могут найти аварийный маяк или припасы, поэтому они решают отдохнуть. Дариус впадает в уныние, желая найти маяк, поскольку Ясмина пытается мотивировать его, говоря, чтобы он старался еще больше и тренировался. Дариус заявляет, что для него это не весело, поэтому он и Ясмина вместо этого отправляются на прогулку по открытию мира юрского периода, так как он взволнован, увидев забавные факты на различных мемориальных досках. Читая один о камуфляже, он внезапно вдохновляется тем, где находится маяк. Итак, туристы теперь пытаются искать предметы с камуфляжной маркировкой в ​​надежде найти маяк. Они находят сломанный столб и решают, что его утащили в Королевство тираннозавров, быстро понимая, что Тиранозавр собирает их, чтобы сделать гнездо.

Кемперы понимают, что Рекс вытащил маяк в центре своего гнезда. Жители лагеря в отчаянии, но Дарий пытается найти решение. Когда Тираннозавр уходит, чтобы собрать больше припасов, Сэмми и Ясмина остаются, чтобы разведать, в то время как Дариус и Кенджи входят, общаясь с рациями, на случай, если что-то пойдет не так. Ясмина и Бруклин понимают, что им нужно остановить Рекса, чтобы выиграть время, даже когда он приближается к гнезду. Дариус и другие активируют маяк и спасаются бегством. Дариус заверяет группу, что им нужно оставаться в безопасном месте до прибытия спасателей.

Дариус предлагает отправиться к руинам Camp Cretaceous, так как там есть такие удобства, как ручей с пресной водой, материалы для постройки убежища, и это будет первое место, откуда будут искать спасатели. Ясмина пытается помочь со строительством нового лагеря в этом месте, но падает из-за травмы. Дарий решает проверить, есть ли в ближайшей клинике медикаменты, и просит Ясмину отдохнуть. Кенджи предлагает остаться, чтобы она отдохнула.

Тем временем Кенджи пытается найти припасы, но прилагает минимальные усилия, прежде чем пытается вздремнуть. Столкнувшись с ним, Ясмина пытается заставить его сделать это, хотя Кенджи говорит ей, что он заставит остальных собрать припасы. Ясмина неохотно садится с ним у его покоящегося дерева, прежде чем уйти, как только он отворачивается. Кенджи неохотно идет за ней. Следуя за Ясминой, Кенджи обнаруживает, что у нее есть план убрать обломки. Он пытается крикнуть ей, что она не отдыхает. Ясмина утверждает, что у нее сильный дух соревнования и решимость, и называет его ленивым.

Однако, пытаясь двигаться без костыля, она падает и понимает, что вывихнула ногу еще сильнее. Кенджи ненадолго несет Ясмину на спине в лагерь, пока они продолжают спорить. Ясмина пытается хромать сама, а Кенджи пытается извиниться. Ясмина признается ему, что чувствует себя бесполезной, поскольку Кенджи пытается ее успокоить. В конце концов, он уносит ее обратно в лагерь, где они решают отдохнуть. Жители лагеря бегут обратно в лагерь, воссоединившись с Кенджи и Ясминой, которые ищут укрытие на деревьях, чтобы спастись от давки. У Дария есть идея построить домик на дереве, и Ясмина составляет план, который нравится всему лагерю.

Спустя несколько недель группе удалось построить функциональное убежище с рабочим душем, безопасным от большинства хищников. Дариус идет за водой для душа Кенджи, но вызывает группу, когда обнаруживает, что ручей явно высох. Сэмми и Ясмина добровольно отправляются с Бруклином, чтобы исследовать шум, в то время как Кенджи и Дариус отправляются исследовать источник стока реки.

Девочки продолжают исследовать шум, а Ясмина и Сэмми рассказывают о своих школьных впечатлениях. Бруклин пытается вмешаться, но это не так успешно, и поэтому Ясмина пытается включить ее в разговор, хотя выясняется, что Бруклин получила полностью онлайн-образование и не получил большой социализации. Прежде чем она может продолжить, они находят замороженные цветы, которые были раньше, поскольку они обнаруживают, что цветы скрывают подземное отверстие.

Бруклин спрашивает, что приводит в действие вентиляционное отверстие, если оно отсутствует. Сэмми сравнивает это с эпизодом телешоу, которое она смотрела, и оказывается, что Бруклин - большой поклонник, к большому изумлению Ясмины. Сэмми призывает всех их исследовать, и группа распространяется, когда Ясмина слышит гудение, по которому они следуют в генетическую лабораторию, в которую немедленно входят девушки.

Они обнаруживают, что лаборатория очевидно пусто, хотя они не одни, так как динозавр прячется в тени. Они натыкаются на кусок несвежего торта, сделанного ранее, даже когда сталкиваются с фотографией Эдди и доктора Генри Ву. Бруклин предполагает, что доктор Ву мог работать на Mantah Corp. Поскольку Бруклин расстроена из-за того, что ничего не нашел, их прерывает рев, когда два барионикса входят в здание. Сэмми шепчет, что она назвала животных Хаосом, Мрачным и Лимбо. Тем временем Хаос приближается к их позиции, когда проходит мимо них. Когда Бруклин уползает, чтобы спастись, она находит конверт, который берет и находит номер «E750», который она распознает как принадлежащий компьютеру Ву. Группа вынуждена бежать, поскольку барионкс начинают преследовать их, хотя они слишком велики, чтобы оба преследовать их в узких коридорах и застревают, позволяя им выбраться из здания.

Тем не менее, они попадают в засаду Мрак, но он предпочитает реагировать на рев своей стаи, позволяя другим сбежать. Бруклин боится, что она потеряла конверт, но Сэмми показывает, что она его нашла. Открывая конверт, они обнаруживают некоторые странные документы, прежде чем решают бежать обратно в лагерь, услышав далекий рев.

Когда группа снова возвращается в лагерь, каждая из них сообщает другой группе о своих различных успехах в достижении своих целей. Группа решает устроить вечеринку в ближайшем лагере. Когда группа начинает праздновать, Сэмми указывает группе на метеоритный дождь, когда начинает падать ночь. В этот момент они становятся свидетелями того, что, похоже, на расстоянии горит костер.

Отдыхающие решают отправиться на поиски костра и бежать к тому месту, где, по их мнению, они его видели. Взволнованные возможностью спасения, группа расстраивается, когда Дарий забирается на дерево и не может найти огонь. Яз и группа расстраиваются из-за того, что они упустили свой шанс на спасение, прежде чем они слышат рев в подлеске, который оказывается Цератозавром, от которого они убегают.

Цератозавр преследует отдыхающих, и Кенджи отстает, когда туристы возвращаются за ним, они останавливаются, прежде чем его прерывает ракетница. Вспышки отпугивают динозавра, поскольку их спасителями оказываются двое мужчин и женщина, Митч и Тифф, утверждающие, что они эко-туристы. Группа подвергает сомнению своих очевидных спасателей, поскольку Тифф утверждает, что получила сигнал бедствия после того, как лодка высадила их, и представляет их другому человеку Хэпу, утверждая, что он их гид.

Трио приводит их в хорошо оборудованный лагерь, в котором есть юрты со спальнями и столом для пикника. Митч и Тифф снабжают группу обильным завтраком, поскольку они наслаждаются хорошей едой. Митч обещает им спасти через два дня после того, как их лодка вернется с материка, и отдыхающие празднуют это. Хотя участники лагеря обещают держать глаза открытыми, они быстро расслабляются в своей вновь обретенной безопасности.

Вернувшись в лагерь охотников, Митч и Тифф начинают собираться, готовясь искать остальных. Участники лагеря начинают задавать вопросы, даже когда взрослые отмахиваются от них, отказываясь отвечать на их вопросы. Однако Дарий продолжает доверять им, несмотря на опасения других. Пока Сэмми и Ясмина отвлекают их, Дариус пробирается в палатку Хэпа.

Поскольку Дариус неизбежно узнает правду об охотниках, Тиффани угрожает ему, удерживая Сэмми и Ясмину в заложниках, когда группа направляется к водопою. Дариус и другие участники лагеря вынуждены сопровождать Митча и Тифф к водопою. Ясмина притворяется, что ее все еще беспокоит ее травма, когда она падает, и Сэмми ей помогает. Пока они временно отдыхают, они обсуждают, что им делать, поскольку Дарий неохотно заявляет, что у них нет выбора. С наступлением темноты охотники готовят свое оружие, даже когда группа видит, как Стегозавр выходит на поляну.

Стегозавр нападает на группу, и туристы разбегаются в замешательстве, несмотря на то, что их преследуют стегозавры. Они не уходят далеко, так как Сэмми сбивается чемоданом, а остальные быстро схватываются. Сэмми нападает на Тифф, позволяя Ясмине уйти с посланием. Тифф угрожает паре электрошоком, даже когда Ясмина сталкивается с Бруклин и Кенджи, сообщая им об опасности. Однако Ясмина показывает им карту, сообщая, что Дариус действительно ведет их на главную улицу.

Бен и Бампи воссоединяются с другими оставшимися участниками лагеря, даже когда Ясмина обнимает его, рада, что он жив. Они сообщают ему о плане Дариуса, и все они решают попытаться помочь им, когда они едут на Мэйн-Стрит, сокращая путь через туннели технического обслуживания. Пробираясь через темный лабиринт, они в конце концов попадают в тупик. Бен использует Бампи, чтобы сломать ворота.

Когда группа пытается прорваться, Бруклин слышит шум, когда они следуют за источником по туннелю к запертой двери. Она использует клавиатуру, чтобы открыть дверь, открывая скрытый коридор с гораздо более низкой температурой. Они следуют по туннелям к другой запертой двери, и открыв его, можно получить доступ к диспетчерской. Они начинают пытаться активировать элементы управления, полагая, что это секретный центр силы.

Кенджи удается включить питание в диспетчерской, даже когда Бруклин удается снова включить свет на Мэйн-Стрит, а также в остальной части парка. Ясмине удается найти Дариуса и Сэмми на мониторах компьютера. Позже Бен, Бампи и Ясмина врываются в гараж, что позволяет Ясмине использовать машину. Это позволяет остальным отдыхающим прибыть как раз вовремя, используя свои транспортные средства, чтобы отпугнуть динозавров от водопоя. Им это удается, и Дариус и Бруклин используют момент отвлечения, чтобы сбежать в гиросфере. Когда другие участники лагеря празднуют свою очевидную победу, они понимают, что стадо развернулось и направляется в их сторону, спасаясь от тираннозавра Рекса. Группа также убегает, хотя Ясмина с трудом заводит машину, и она прыгает на спину Бампи, чтобы избежать давки.

Рекс преследует отдыхающих, пытаясь атаковать Бампи и, соответственно, Сэмми, Бена и Ясмина, которые едут сверху. Им удается на мгновение уклониться от животного, пробираясь сквозь стадо. В конце концов им удается обойти давку, встречаясь с Дариусом в доках, когда они обдумывают свой следующий шаг.

Яз.png

Прочее

  • На момент событий сериала (2015-2016) Ясмине было 15 лет, а её рост составлял 1,65 м.
  • Любимый цвет Ясмины - чёрный, любимая еда - пицца.
  • Рисунок головы Тираннозавра Ясмины основан на фигурке Ти-рекса от Papo.
  • В русскоязычном дубляже одна фраза Ясмины построена таким образом, от чего кажется, что она мизантроп. Она говорит, что не поклонник людей, но на английском она говорит, что не поклонник появляться на людях.
  • Ясмина где-то читала, что владелец Парка Юрского периода сломал лодыжку и упал в яму, где его съели компсогнаты. Это прямая отсылка на оригинальный роман "Парк Юрского периода" Майкла Крайтона.

Галерея

Advertisement