ФЭНДОМ

ACU-0

Отряд Сдерживания Активов (ОСА) (англ. Asset Containment Unit (ACU)) — это специальное подразделение Отдела безопасности InGen.

Описание Править

ACU - специальное подразделение, созданное для сдерживания динозавров. При побеге динозавра оперативники ACU выясняют его местоположения и высылают небольшой отряд чтобы поймать, нейтрализовать нелетальным оружием и вернуть особь в зону его содержания. Отряд действует очень скрытно и тихо, поскольку на территории парка много людей. Можно использовать оружия летального исхода, только если сбежавщий актив представляет из себя явную и настоящую опасность.

История Править

В 2015 году, уже после побега Индоминуса рекса, для поимки гибрида посылают 2 отряда вооруженных тазерами, поскольку на его создание было потрачено 26 млн его нельзя убивать, возглавляют отряды командир Катаси Хамада и командир Остин. Выйдя на сигнал маячка который вживили гибриду, отряд прибывает в джунгли, заняв там позицию. Хамада решает обследовать местность и находит вырванный маячок,заметив что кровь еще свежая он уверен что зверь не далеко ушел. Неожиданно из за кустов выходит Индоминус Рекс, хватает Хамаду и чуть было не убивает, но его спасают рейнджеры, обстреляв гибрида из тазеров. Не успев вовремя среагировать Хамаду раздавливает Индоминус. Отряд несет потери, пытаясь вырубить его с помощью тазеров, погибают многие люди, понимая что им не справиться отряд отступает.

После инцидента в джунглях руководство решает пойти на тяжелые меры. Они снабжают свой вертолет пулеметом M134, а в качестве пилота вызвался Саймон Масрани, он и еще 2 оперативников ACU отправляются в погоню за монстром. Задача полностью провалилась,зверь разбил птичник и все птеранодоны вырвались наружу, Саймон Масрани и 2 оперативников погибли разбившись на вертолете. Далее отряд вызывают для предотвращения атаки птеранодонов. Отряд вместе с Оуэном Грейди отбивает атаку птеранодонов, часть оперативников погибло.

Известные члены Править

В состав ACU попадают хорошо обученные профессионалы, имеющие военный опыт или службу в специальных подразделениях.

Оружие и техника Править

Оружие Править

В арсенал отряда входят лазерные винтовки и копья-электрошокеры, также некоторые члены отряда вооружены ружьями UTS-15, если ситуация выйдет из под контроля.

Транспорт Править

В фильме также показан транспорт на котором они передвигаются. Из наземного передвижения входят машины марки Mercedes-Benz, а именно Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz G 63 AMG 6X6, из транспорта для передвижения по воздуху продемонстрирован вертолет JW001.

Галерея Править