Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
FilmUniverseCoverBUTTON.png
NovelUniverseCover.png
ExpandedUniverseCover.png
Фильмы Романы Расширенные материалы

«Будущее генетической силы — это вы»
Девиз корпорации

FF Y0ZdagAUFNRO.png

BioSyn Genetics - компания, занимающаяся исследованиями и разработками в области биотехнологий, известная своей работой в области генной инженерии. Она основана в 1977 году Биллом Штайнгартеном и Джеффом Росситером, и в настоящее время её штаб-квартира находится в заповеднике BioSyn Genetics в Доломитовых Альпах в Италии. BioSyn долгое время считалась основным конкурентом InGen, которая в период с 1997 по 2015 год была передовой компанией в области генетических исследований в мире. Дочерние компании, материнской компанией которых является BioSyn, включают NutriSyn, PharmaSyn и Nano League Technologies.

На протяжении многих лет BioSyn также подвергалась ряду скандалов и расследований, в основном связанных с корпоративным шпионажем против своего конкурента и связями с черным рынком в начале 2020-х годов.

История

1977-1993: Основание

Компания BioSyn была основана в 1977 году Биллом Стейнгартеном и Джеффом Росситером. Вначале Штейнгартен был генеральным директором.

Это был главный соперник International Genetic Technologies в 1990-х годах, в течение которых InGen проводила революционные исследования по воскрешению исчезнувших видов. Сотрудники BioSyn узнали, что InGen удалось оживить мезозойские организмы с помощью передовых методов генной инженерии и клонирования на предприятии на острове Нублар, Коста-Рика, хотя неясно, насколько широко эти знания были распространены в компании. Исследование InGen было направлено на создание на острове своего рода зоопарка под названием Парк Юрского периода; к 1993 году парк был близок к завершению и должен был открыться примерно через год.

Инцидент 1993 года

Сотрудник BioSyn по имени Льюис Доджсон работал в компании над кражей коммерческих секретов из Парка Юрского периода. Небольшая канистра для криоконсервации, замаскированная под банку крема для бритья Barbasol, была разработана BioSyn, которая предназначалась для хранения пробирок с ДНК динозавров и поддержания стабильной температуры за счет подачи охлаждающей жидкости.

Доджсон подкупил недовольного сотрудника InGen, главного программиста Парка Юрского периода Денниса Недри, чтобы тот украл эмбрионы динозавров. С этой ДНК BioSyn смогла бы догнать своего конкурента. 10 июня Доджсон встретился с Недри в кафе в Сан-Хосе, Коста-Рика, чтобы отдать деньги и контейнер для криоконсервации; Недри был выплачен авансом 750 000 долларов США и дополнительно 50 000 долларов США за каждый добытый им жизнеспособный эмбрион. Взятка была принята, и Недри вернулся на Исла Нублар, чтобы осуществить задуманное.

Чтобы забрать канистру, у Доджсона был другой инсайдер в InGen. Он должен был ждать Недри в Восточном доке и доставить канистру на материк. 11 июня план был выполнен, но Недри не успел вовремя добраться до пристани; тропический шторм вынудил корабль InGen уйти.

Саботаж Недри позволил животным из Парка Юрского периода свободно бродить по острову, и, поскольку большая часть персонала Парка находилась на материке на выходные, спасти ситуацию оказалось невыполнимой задачей. Недри стал жертвой собственной операции, погибнув от нападения выпущенного дилофозавра. Деньги взятки BioSyn так и не были возвращены.

1994-2013: BioSyn меняет фокус

После инцидента 1993 года генеральный директор BioSyn Билл Штайнгартен покинул этот пост. Его сменил Джефф Росситер, а переход власти произошел в 1994 году. Не подтверждено, имело ли это какое-либо отношение к событиям 1993 года.

Саботаж в Парке Юрского периода положил конец проекту и отправил InGen в финансовый штопор. В 1997 году попытка спасти проект закончилась тем, что InGen случайно выпустила тираннозавра рекса в Сан-Диего, что стало фактом его воскрешения для общественности. Вскоре после этого почти обанкротившаяся компания была выкуплена Masrani Global Corporation, а в 2005 году успешно открыла обновленную версию Парка Юрского периода под названием Мир Юрского Периода. BioSyn потерпела поражение, а InGen в течение многих лет владела монополией над воскрешением.

За это время BioSyn, похоже, отстала от InGen, хотя расширила свое присутствие и приобрела несколько дочерних компаний. По крайней мере три из них были NutriSyn, PharmaSyn и Nano League Technologies. Его штаб-квартира теперь прочно обосновалась на объекте в Доломитовых Альпах в Италии.

2013-2022: Заповедник BioSyn Genetics

Изменения снова произошли в BioSyn в 2013 году. Льюис Доджсон сменил Джеффа Росситера на посту генерального директора, и он принес с собой воспоминания о том, чего BioSyn почти добилась двадцатью годами ранее. Штаб-квартира BioSyn была преобразована в более продвинутый исследовательский центр, способный извлекать древнюю ДНК и содержать животных.

Мир Юрского Периода закрылся после более чем десяти лет работы в декабре 2015 года из-за получившего широкую огласку инцидента безопасности, связанного с побегом генетически спроектированного животного. Признанный генетик, доктор Генри Ву, был признан виновным в нарушении биоэтики и лишен полномочий; следующие несколько лет он прятался от закона. Между тем, Masrani Global бросила динозавров на острове Нублар. В 2017 году вулканическая активность начала угрожать Исла Нублару, и браконьеры использовали эту угрозу, чтобы манипулировать бывшей сотрудницей «Мира Юрского Периода» Клэр Диринг, чтобы та помогла им поймать динозавров с острова. Это было проведено в июне 2018 года. Животные были проданы на аукционе в Орике, Калифорния, но были выпущены в ходе событий, и лишь некоторые из них были проданы и отправлены в открытый мир. Те, кто остались, сбежали на Тихоокеанский Северо-Запад.

Это предоставило прекрасную возможность для BioSyn, которая начала приобретать животных путём отлова в дикой природе и на чёрном рынке. У них были особые связи с ночным базаром Amber Clave в Валлетте, Мальта. BioSyn хорошо зарекомендовала себя на международной фондовой бирже, и к началу 2022 года цена ее акций составляла 1 993,97 доллара США +3,01 (0,15%).

Компания контролировала заповедник, регулируя пищевую цепь, будучи единственным, кто снабжает животных пищей.

Своих воскрешаемых животных BiоSyn желала создать более достоверными современным реконструкциям, а также хотела контролировать поведение животных.

Корпорация смогла заключить контракты с несколькими правительствами по отлову динозавров со всего мира в свой заповедник, где исследуются фармацевтические свойства пойманных животных. Компания вместе с тем проводила незаконные фармацевтические эксперименты, испытывая реакцию животных на разные вирусы и болезни.

К 2022 году компания разработала метод по управлению рынком с помощью тайного применения генной инженерии, чтобы лишить мировые источники запаса пропитания и оставить только источники от BioSyn. Она разработала новый вид саранчи с генетической модификацией с помощью ДНК доисторических животных. Данный вид насекомых не ел продукты, выращенные из товаров корпорации. Саранча росла и размножалась слишком быстро, что делало контроль над ней затруднительным.

Воссозданные виды

Объекты

Штаб-квартира и лаборатория

см. Штаб-квартира BioSyn

Заповедник

см. Заповедник BioSyn

BioSyn имела заповедную зону в Доломитовых Альпах, Италия, как место для клонирования и изучения отловленных динозавров со всего мира. BioSyn в той же местности поддерживала свою штаб-квартиру.

Подразделения и дочерние компании

NutriSyn

Это дочерняя компания BioSyn, которая производит продукты питания с помощью генно-инженерных исследований.

PharmaSyn

Это дочерняя компания BioSyn, которая производит фармацевтические препараты с помощью исследований в области генной инженерии.

Nano League Technologies

Информация о Nano League Technologies в настоящее время неизвестна.

Химический отдел

Исследовательский отдел

Транспортный отдел

Персонал и партнеры

Направление Участник Должность Статус
Совет директоров Льюис Доджсон CEO Жив
Говард Кинг Член совета директоров Неизвестно
Заповедник BioSyn Genetics Рамзи Коул Администратор по коммуникациям Жив
Генри Ву Генетик Жив
Эмбер-Клейв Сойона Сантос Руководитель операции Жива
Рэйн Делакур Участник операции Жив

Прочее

Advertisement