ФЭНДОМ

Эта статья об индивидуальной особи. Может быть, вы искали вид динозавра?

«Видишь? Это не Ти. Рекс! »
Клэр Диринг

D-27
Ди27
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World Facts
Кодовое название D-27
Рацион питания Мясоед Плотоядная
Рёв
Рёвбари
Длина 9,3 м
Высота 2,65 м
Вес 1,7 т
Место обитания Исла Нублар (В прошлом)

D-27 — самка генетически модифицированного барионикса, созданная InGen для Мира Юрского периода.

D-27 не имя и не кличка барионикса, а просто код особи, под которым её можно было отследить в парке с помощью радио чипа.

Этот барионикс имеет второстепенную роль в Мире Юрского периода 2: Павшее Королевство.

Описание Править

Внешний видПравить

D-27 - типичный барионикс InGen с соответствующими сильными отличиями от реальных вымерших бариониксов. По-видимому, её с остальными клонированными бариониксами сила была уменьшена во избежании несчастных случаев в Круизе мелового периода настолько, что она не смогла отобрать у Франклина стул из его рук. Её окраска в основном серая с бирюзовым, с кремово-белым животом и бирюзово-синей чешуёй вокруг глаз и морды.

Ранениябарионикса

D-27 с ранениями от лавы на голове и начале шеи

Незадолго до своей смерти она получила ранения от лавы, которые обнажили сквозь чешую кровавую плоть барионикса. Ещё раньше она заполучила ранение на левом бедре.

ПоведениеПравить

Этот барионикс проявлял себя агрессивно, когда наступило извержение вулкана. Он принялся искать укрытие и намеревался убить всех, кто там находился помимо него, чтобы занять его одному.

Также она показала себя не очень благоразумной, но довольно яростной, так как ей понадобилось три ожога от лавы, чтобы понять, что ей надо быть осмотрительнее с магмой.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Этот клон барионикса был создан InGen под крылом Masrani для Мира Юрского периода в 2010 году. Через какое-то время после рождения ей вживили отслеживающее устройство с радио чипом, дающее ей код особи D-27, и отправили на участие на аттракционе "Круиз Мелового периода" в парке, где она жила рядом с рекой и другими бариониксами, а также собратьями зухомимами и питалась рыбой.

После инцидента 2015-ого D-27 как и всех остальных динозавров отпустили на волю.

В 2018 году, незадолго до извержения вулкана на острове, она попадает в сеть тоннелей Мира Юрского периода.

1517738510 tumblr p0jwj4Vgwr1uucpo1o1 500

23 июня, во время извержения, она слышит открывающиеся двери и идёт через них к радио бункеру, где Клэр и Франклин могли отслеживать место положения динозавров благодаря радио чипам, но были предательски заперты отрядом Уитли. После открытия дверей движения D-27 засекают с помощью монитора, предупреждающего о проникновениях, Клэр и Франклин, который, волнуясь, думает, что это ти. рекс. D-27 избегающая лаву в тоннеле, выходит из него и собирается атаковать людей, чтобы забрать укрытие в виде бункера себе. D-27 начинает рычать, но ей на голову с потолка капает лава, прерывая её. Барионикс панически пытается избавиться от лавы своими лапами. Клэр оборачивается и находит лестницу, но не может достать до неё и просит Франклина подать ей стул, а D-27 пытается схватить Франклина, но лава с арки над Франклином продолжает ей капать на шею и спину, и она отсупает назад. Франклин хватает стул, но D-27 просовывает через лаву голову и хватает зубами стул, откусывая спинку.

JW2 MIRACLE 1920x804 PDA 20 P 51-thedigitaltheater 0001

После того, как Клэр и Франклин забрались на лестницу, Уэбб радуется, но лестница расправляется и отправляет программиста вниз. D-27, увидев прибытие Франклина, вопросительно просматривает его и на этот раз проверяет, нет ли рядом лавы. Когда он поворачивается, D-27 ревёт и направляется в его сторону после того, как он побежал наверх, провоцируя инстинкты хищника. D-27 пытается укусить Уэбба, но Франклин быстро залезает, и барионикс врезается в лестницу. D-27 просовывает в трубу с лестницей голову и шею и хватает Франклина зубами за штанину, но Уэбб вырывается. D-27 продолжает попытки поймать Франклина, подпрыгивая по лестнице вверх, но Франклин и Клэр открывают люк, доходят до верха и запирают барионикса внутри с помощью люка, где тот сгорает.

Игры Править

Baryfact Jurassic World Facts Править

D-27 появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. В игре присутсвуют два барионикса: одна представляет собой D-27, другая идентична, но вместо оранжевой головы, которая изображает лаву, капнувшую на голову D-27, имеет бирюзовую. Чтобы увидеть её в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о D-27, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Прочее Править

  • D-27 напоминает другого барионикса, Руди из мультфильма BlueSky Ледниковый период 3:
    • Руди так же выходил из тёмного места и оставался незамеченым, пока в темноте не образовалось небольшое освещение (в случае D-27 это вспышка магмы, а у Руди это его светящиеся красным глаза).
    • Перед выходом из темноты у обоих светились глаза, правда у D-27 это было ненадолго.
    • D-27 как и Руди больше напоминает помесь крокодила и барионикса, чем оригинального барионикса.
  • Клэр и Франклин заперли D-27 в лаве так же, как Тим и Лекс заперли велоцираптора в холодильнике в Парке Юрского периода.
  • Крокодилоподобный внешний вид D-27 и место её нахождения, похожее на канализацию, ссылаются на легенды об аллигаторах в канализациях Америки и фильмы ужасов, посвящённые им.
  • На съёмочной площадке, чтобы актёры играли более естественно, D-27 изображали рычанием тираннозавра в громофон и подвижной моделью головы.
  • Интересно, что в самом фильме нет экрана, указывающего, что код этого барионикса - D-27, вместо него динозавра засёк монитор, предупреждающий о проникновениях и изображающий её просто красным кругом без наименований.
  • Рычания, издаваемые D-27, - это ускоренные рычания аллигаторов.

Галерея Править

КадрыПравить

ДругоеПравить

За кулисамиПравить

Видео Править

Аудио Править

Крик

Крикбари
Крикбари2
Крикбари3

Рёв

Рёвбари
Рёвбари2
Рёвбари3
Рёвбари4
Рёвбари5
Рёвбари6

Рычание

Рычаниебари
Рычаниебари2
Рычаниебари3
Рычаниебари4
Рычаниебари5
Рычаниебари6
Рычаниебари7
Рычаниебари8

Стон

Стонбари

Чириканье

Чириканьебари
Чириканьебари2

Щёлканье пастью

Щёлканьепастьюбари
Щёлканьепастьюбари2
Щёлканьепастьюбари3
Щёлканьепастьюбари4
Щёлканьепастьюбари5
Щёлканьепастьюбари6
Щёлканьепастьюбари7
Щёлканьепастьюбари8

Звучания во втором трейлере

27