Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
FilmUniverseCoverBUTTON.png
NovelUniverseCover.png
ExpandedUniverseCover.png
Фильмы Романы Расширенные материалы

«Мы делаем ваше будущее!»
Слоган InGen

thump

International Genetic Technologies или InGen - это биоинженерная компания, основанная Джоном Хаммондом. Эта компания проводит исследования для воссоздания вымерших животных с целью их клонирования и выставления их в тематическом парке под названием Парк Юрского периода.

История

Джон Хаммонд придумал идею клонирования динозавров из сохранившейся ДНК в окаменелом янтаре. Джон Хаммонд создал исследовательскую группу, чтобы осуществить эту мечту (возможно, под названием «Фонд Хаммонда»).

В 1975 году, после этого достижения, Хаммонд сумел привлечь достаточно инвесторов, чтобы создать целую корпорацию International Genetic Technologies, Inc. (InGen), посвященную клонированию вымершей жизни. Его миссия должна была стать ведущим мировым исследователем передовых генетических и биологических наук и технологий. Сразу после создания InGen начала собирать самую обширную библиотеку геномов с помощью комаров, заточённых в янтарях, из шахт, расположенных по всему миру.

Первое изъятие ДНК из янтаря произошло в лаборатории Поместья Локвуда, которая принадлежала другу Хаммонда, Бенджамину Локвуду. Учёные InGen заполняли пробелы в полученных из комаров в янтаре геномах с помощью ДНК амфибий, а полученные в результате эмбрионы помещали в неоплодотворённые яйца крупных птиц вроде страусов. Самый первый динозавр InGen, трицератопс, появился на свет в 1986 году на Исла Сорне, где до этого происходили ранние эксперименты компании.

Штаб-квартира InGen была расположена в Пало-Альто, Калифорния, и здесь проводились первые исследования. Позже InGen перенесла большую часть своих исследований на объекты на Исла Сорну. Новорожденные динозавры выращивались на этом острове, который был отдан Коста-Риканским правительством компании на 99 лет в 1982 году. В 80-ых компания стала клонировать самок и самцов динозавров на Сорне.

Когда несколько видов динозавров были успешно клонированы, Джон Хаммонд начал создавать место, где публика могла бы видеть этих животных. В 1983 году Хаммонд начал строительство амфитеатра в Сан-Диего. Тем не менее, в 1985 году Хаммонд отказался от своей идеи об амфитеатре и позже начал строить гораздо более большой Парк Юрского периода на Исла Нублар в 120 милях от Коста-Рики.

В конце 1980-х годов были сообщения о «воскресших» животных.

В 1993 году парк близился к завершению. Однако вмешательство одного из соперников InGen, вероятно, BioSyn, вызвало остановку всех систем парка, уничтожение ДНК динозавров на Нубларе, и динозавры сбежали. InGen, тем не менее, смогла сохранить ДНК 8 первых видов в целости.

Несмотря на финансовую борьбу, InGen удалось пережить кризис. Исследовательская группа InGen создала новый завод, который получил всемирное внимание средств массовой информации. Акции InGen снизились с 78 до 19. Динозавры и руины Парка Юрского периода были исследованы в 1994 году группой, посланной InGen, в которой был доктор Генри Ву. Ураган Кларисса уничтожил некоторые объекты InGen на Исла Сорне, и животные там стали жить в дикой природе без каких-либо антропогенных оборудований. Катастрофа в парке превратила Джона Хаммонда в защитника окружающей среды, и он выступил против всех планов InGen по созданию нового Парка Юрского периода.

Теории, касающиеся инцидента, не обсуждались публично до окончания телевизионного интервью с доктором Яном Малкольмом в 1995 году, во время которого он раскрыл секретную информацию о событиях 1993 года. Однако InGen предприняла целенаправленную попытку дискредитировать утверждения доктора Малкольма. Вмешательство компании имело форму нескольких опубликованных интервью с представителем компании Питером Ладлоу, племянником Хаммонда. Ладлоу, обладая многолетним опытом судебных разбирательств, использовал комбинацию юридических лазеек, дезинформации и откровенных взяток, чтобы поддерживать благоприятную репутацию компании. Желая сохранить репутацию Коста-Рики как безопасного туристического рая, чиновники Коста-Рики также внесли свой вклад в сокрытие, заявив в печати: «Работа Джона Хаммонда и InGen подана в рамках генетических исследований для экологического заповедника. Нет никаких доказательств или правдоподобности выдуманным заявлениям о живых динозаврах ». Публика убедилась в том, что доктор Малкольм лжет, и что InGen не несет ответственности за какие-либо правонарушения в результате их генетической программы.

Питер Ладлоу, предложил удалить Хаммонда из офиса генеральных директоров и построить новый Парк Юрского периода.

Питер Ладлоу попытался сделать InGen прибыльным снова, воссоздав меньший парк в Сан-Диего. Он отправился на Исла Сорну, чтобы поймать травоядных динозавров для нового Парка. Но проект был саботирован группой Хаммонда, что привело к инциденту Исла Сорна 1997-ого. Один Ти. Рекс был доставлен на материк, но он сбежал; что привело к инциденту в Сан-Диего. Здесь Ладлоу потерял свою жизнь.

Интерес к вымершим животным взлетел до небес, особенно после того, как основатель InGen Джон Хаммонд рассказал во время телевизионного интервью о работе с Коста-риканским департаментом биологических заповедников над созданием закона о «сохранении и изоляции» животных на острове Сорна и Нублар. Эта целевая группа, объединяющая частный и государственный сектор, вызвала Закон О Защите Генов.

После смерти Джона Хаммонда, InGen была приобретена Саймоном Мазрани для его компании Masrani в 1998 году. В 1999 году несколько неназванных учёных InGen отправились на Исла Сорну и незаконно провели там генетические тесты, выводя Анкилозавров, Цератозавров, Коритозавров и Спинозавра. Неизвестно когда, но втайне InGen также вывела новых клонов птеранодонов. Генри Ву был продвинут в ряды компании InGen в декабре 2000 года. Новая штаб-квартира InGen была расположена в Сан-Диего, и большинство ее исследований также было выполнено там.

В 2001 году с Исла Сорны сбежало три птеранодона, которые долетели до Канады, однако глава отдела безопасности InGen, Вик Хоскинс, смог убрать всех троих. Это достижение позволило ему отвечать за безопасность нового строящегося Парка на Исла Нубларе, Мира Юрского Периода.

Благодаря ведущим технологическим инновациям Masrani Global, учёные InGen были обеспечены соврешенно иными технологиями в Мире Юрского периода. Такие удобства включали в себя устройство Hammond XB-20, которое могло расшифровать геном вымершего животного менее, чем за час, и технологии, которые позволяли заполнять пробелы в геномах новых динозавров с помощью ДНК рептилий, птиц и других животных.

В 2005 году Мир Юрского Периода открылся с ошеломительным успехом. InGen в новом парке отвечала за безопасность и воссоздание новых динозавров для Парка.

Расширенная InGen также стала иметь влияние в медицинских и сельско-хозяйственных сферах.

В 2012 году Хоскинс, который всегда был заинтересован в проведении программы по созданию динозавров-оружий, стал формировать часть этой программы, основав проект IBRIS, изучающий интеллект велоцирапторов, и, заключив контракт с доктором Ву, после того, как тому пришло письмо создать нового страшного и большого динозавра. В этом же году для IBRIS Хоскинс забрал из морской пехоты секретного дрессировщика, Оуэна Грейди, чтобы тот тренировал велоцирапторов для проекта.

Во время того, как гибрид Индоминус рекс разрушил парк в 2015 году, Генри Ву по приказу Хоскинса улетел с Нублара с помощью агентов InGen, в то время, как в секретной лаборатории Ву, где тот проводил исследования по гибридизации, сам Хоскинс объявил об удачном начале своей программы менеджеру Парка, Клэр Диринг, её племянникам и Оуэну Грейди. Тем не менее, сбежавший велоцираптор Дельта, созданный для IBRIS, нашла Хоскинса и убила.

После инцидента во время расследования конгрессом США нарушения Закона О Защите Генов несколько сотрудников InGen раскрыли компрометирующие доказательства против своих работодателей. Было обнаружено, что многие из видов динозавров, присутствующих на острове Нублар, были новыми видами, которые были клонированы до того, как закон был смягчен в 2003 году.

После катастрофы Генри Ву продолжал свои исследования в подпольной лаборатории Поместья Локвуда под финансированием Элая Миллза, контролёра Поместья. Доктор Ву, мотивированный своим эго и любовью к науке, создаёт конечную цель для InGen - Индораптора, живое оружие, созданное сочетанием генома Индоминуса рекса, чей образец ДНК был добыт с Нублара после катастрофы, Велоцираптора из библиотеки геномов и других неназванных видов. Тем не менее Генри создал лишь незавершённый прототип, образец которого он планирует продолжить проектировать до совершенства.

5 марта 2018 года Генри Ву признан виновным в нарушении биоэтического поведения и лишен всех полномочий.

После извержения вулкана Сибо на Нубларе и последующего незавершённого аукциона в Поместье Локвуда, прототип индораптора погибает, мистер Ву сбегает из взорванной подпольной лаборатории, а несколько динозавров InGen с Исла Нублара выпущены на волю в Северной Калифорнии. Также во время аукциона было продано несколько динозавров InGen и образцов их ДНК, из-за чего клонирование динозавров становится доступной по всему миру технологией.

Список динозавров

Исла Нублар

Парк Юрского периода

Мир Юрского периода

Для аттракционов нового Мира Юрского периода, открывшегося в 2005 году, InGen, уже работающая на Masrani, не ограничивала список видов, тайно от публики постоянно воссоздавая новые виды динозавров, а раз в несколько лет один или несколько новых видов выставлялись, как аттракционы в Парке. В 2015 году, до уничтожения Парка, на Исла Нубларе были следующие виды:

Генри Ву проводил опыты по проектированию нескольких других новых гибридных динозавров, пока Парк не закрыли из-за катастрофы, которую создал сам Индоминус рекс. Список некоторых из них:

Исла Сорна

В 1999 году команда учёных InGen в рамках "Амальгальмового тестирования" и "Нового воплощения Парка Юрского периода" незаконно клонировала на острове эти виды:

Поместье Локвуда

После катастрофы 2015 года Генри Ву тайно в подземной лаборатории Поместья Локвуда разрабатывал живое оружие, гибрид разных животных под названием "Индораптор", которого он смог создать только как незаконченный прототип, не функционировавший должным образом.

Объекты

Штаб-квартира и лаборатория

см. Штаб-квартира InGen, Пало-Альто

Штаб-квартира InGen находится в Пало-Альто. Адрес:

100 Farallon Road, Palo Alto, CA, USA 
(415) 209 – 5451

Большинство первоначальных исследований InGen было выполнено в Пало-Альто.

Спустя некоторое время после того, как Masrani купила компанию, штаб-квартира InGen была перенесена в Сан-Диего, штат Калифорния.

Парк Юрского периода: Сан-Диего

Построенный в 1980-х годах, Парк Юрского периода: Сан-Диего должен был стать первым тематическим парком InGen, демонстрирующим генетически модифицированных динозавров. Позже от него отказались в пользу парка Исла Нублар. Позже проект был возрожден Питером Ладлоу в 1996 году как средство возродить больной InGen, но после инцидента в Сан-Диего от него снова отказались.

Исла Нублар

Коста-риканский остров Исла Нублар был арендован InGen в 1987 году для расширения проекта «Парк Юрского периода». Во время проверки, призванной успокоить беспокойных инвесторов, автоматизированные системы парка были саботированы, что привело к гибели нескольких человек и, в конечном итоге, к заброшению парка. После того, как InGen была приобретена Masrani Global в 1998 году, остров был повторно защищен, и в 2002 году началось строительство Jurassic World. Тематический парк открылся в 2005 году.

Объект Б

см. Исла Сорна (Фильмы)

InGen приобрела Исла Сорна как место для клонирования и выращивания динозавров. InGen поддерживала большую деревню рабочих и Компаунд.

Мартель

см. Мартель

Мартель - это установка InGen, расположенная в Сибири. Его цель - извлечь плейстоценовые органические материалы из ледникового льда в течение 18-месячного периода.

Поместье Локвуда

см. Поместье Локвуда

Самое первое извлечение ДНК из янтаря было совершено в подземной лаборатории Поместья Локвуда в Северной Калифорнии.

Во время работы Мира Юрского Периода у InGen были системы аварийного резервного копирования, подключенные на материке к Нублару, и Поместье Локвуда было аварийным резервным хранилищем для некоторых объектов на Нубларе.

После катастрофы 2015 года в Мире Юрского периода InGen во главе с Генри Ву тайно вернулась в лабораторию Поместья для создания динозавров-оружий, концепции, предложенной покойным Виком Хоскинсом из InGen Security.

Спустя 3 года лаборатория была взорвана.

Подразделения и дочерние компании

InGen Corporation

см. InGen Corporation

Руководитель управления компании. Корпоративный отдел работает из штаб-квартиры в Сан-Диего .

InGen Construction

см. InGen Construction

InGen Construction является частью деятельности InGen. Ответственный за их усилия на Исла Нублар, Исла Сорна и Парк Юрского периода: Сан-Диего.

InGen Technologies

см. InGen Technologies

InGen Technologies — крупнейшее подразделение InGen, отвечающее за всю научную деятельность компании.

InGen Security

см. InGen Security

InGen Security отвечает за благополучие всех объектов InGen, в последнее время Мира Юрского Периода на острове Нублар. Расширение внутри подразделения после его приобретения компанией Masrani Global привело к тому, что оно стало мировым лидером в области миротворческой деятельности.

InGen Marine Facilities

InGen Salvage

Персонал и партнеры

Division Staff Member Title Status
Совет директоров Джон Хаммонд CEO Мёртв
Питер Ладлоу CEO Мёртв
Мистер Николас Старший Член Совета Жив
Парк Юрского периода Рэй Арнольд Главный инженер Мёртв
Роберт Малдун Егерь Мёртв
Генри Ву Главный генетик Жив
Джерри Хардинг Главный ветеринар Жив
Деннис Недри Программист по контракту Мёртв
Персонал Объекта Б Дж. Хорнер Учёный Неизвестно
Экспедиция по собирательству Роланд Тэмбо Руководитель экспедиции В отставке
Дитер Старк Заместитель руководителя Мёртв
Аджай Сидху Участник экспедиции Мёртв
Роберт Бёрк Палеонтологический консультант Мёртв
Ветеринары экспедиции Ветеринары Мертвы
Картер Участник экспедиции Мёртв
Кричащий охотник Участник экспедиции Мёртв
Персонал Причала в Сан-Диего Начальник порта Начальник порта Неизвестно
Бернер Охранник Жив
Рэндалл Охранник Жив
Хэмптон Рабочий Жив
Уилсон Рабочий Жив
Смит Рабочий Неизвестно
Гомез Рабочий Неизвестно
Леон Рабочий Жив
Флинн Рабочий Жив
Персонал Парка Юрского периода: Сан-Диего Паркер Рабочий Жив
Уилсон Рабочий Жив
InGen Security Вик Хоскинс Глава безопасности Мёртв
Контрагент InGen Контрагент безопасности Жив
Солдат InGen Военный персонал Мёртв
Проект I.B.R.I.S. Оуэн Грейди Дрессировщик животных Жив
Барри Сембен Дрессировщик животных Жив
Работник загона велоцирапторов Рабочий загона Жив
Advertisement