ФЭНДОМ

Jurassic Park: Builder
7wPjm3Fjxbk
Разработчик Ludia
Издатель Ludia
Дата выхода 23 июля 2012 года
Жанр Симулятор парка
Режим(ы) Однопользовательская игра
Платформы IOS, Android, PC (ранее на Facebook)
Jurassic Park: Builder - игра, созданная по мотивам серии фильмов "Парк юрского периода". В этой игре вам предстоит создать вашу версию парка с динозаврами, при этом помогать вам будут, уже известные, персонажи: Алан Грант, Ян Малкольм, Джон Хаммонд, Келли Малкольм и Генри Ву. Также одной из функцией игры является арена, на которой будут сражаться ваши животные, и в случае победы вам будет выдаваться награда.

Цель игры Править

Цель игры состоит в том, чтобы создавать лучший парк с динозаврами, а также создать и развить динозавров в лучшие их версии для сражений на аренах.

Строительство парка Править

В игре имеется огромное количество зданий и украшений. Каждое здание приносит в определённое время монеты. Для открытия новых зданий, игроку нужно достигать определённого уровня. Покупать новые здания можно в специальном магазине.

Украшения имеют не только эстетическое значение. Если их расположить возле здания или вольера с животными, то они будут давать бонус к заработку монет. Разные украшения имеют разный бонус и разную дальность действия. Для открытия новых украшений, игроку нужно достигать определённого уровня. Покупать новые украшения можно в специальном магазине.

Также в игре присутствует функция постройки дорожек, по которым будут ехать машины для туристов, которые были показаны в первом фильме "Парк юрского периода". В основном, дорожки можно не ставить, но в некоторых заданиях вас могут попросить построить несколько дорожек. Так как в игре присутствует не только Парк юрского периода (Наземный парк), но и Водный и Ледниковый, то по дорожках Водного парка не будут ехать джипы. Вместо них рассекать морские глубины будут подлодки, а по заледенелым дорогам Ледникового парка будут проезжать джипы с большими колёсами. Мелочь, но приятно.

Территория в начале вашего парка ограничена. Игроку придётся расширять границы, расчищая на пути леса. После очистки территории от леса, вам придётся расчищать эту же территорию от камней и зарослей. Но в этой расчистке есть и ещё одна полезная функция. После сноса одного из объектов мусора после расширения территории, вам будет выпадать янтарь, который поможет вам в открытии нового вида животных.

Животные Править

В Jurassic Park: Builder есть три версии парка: Юрский (он же Наземный), Водный и Ледниковый. Для начала вам сперва будет доступен Юрский парк. После достижения определённого уровня в игре, вам уже будут доступны следующие парки.

В Юрском парке начальным животным является Трицератопс, в Водном - Дунклеостей, а в Ледниковом - Энтелодон.

Для открытия новых животных нужно достичь определённого уровня в игре и добыть янтарь (Юрский парк), миногу во льду (Водный парк) или часть тела во льду (Ледниковый парк).

Для открытия животных в Юрском парке, вам надо расчищать территорию от различных объектов после увеличения территории. После добычи янтаря, нужно зайти в Центр посетителей, где в подобии мини-игры вы будите добывать ДНК животного. После того как вы получите 100% геном, вам откроется животное в специальном магазине. В Водном и Ледниковом парках открытие животных такое же, но также вы можете отправлять в экспедиции подлодки и вертолёты. Они могут привести вам как и сам объект для получения нового животного, так и еду для кормёжки этих же животных.

В игре есть функция повышения уровня у животных. Для повышения уровня животному вам надо его покормить. Чем выше уровень животного, тем оно сильнее и приносит больше прибыли (также улучшить "добычу" прибыли с животных вам помогут украшения, которые построено возле вольеров с животными). Последним уровнем у всех животных является 40.

Если животное находится на уровнях 1-5, 11-15, 21-25, 31-35, оно не может быть использовано в боях на арене, так как оно является детёнышем.

Также животные делятся на боевые статусы. Их всего три: Бронзовый, Серебренный и Золотой. Чем он выше, тем лучше животное по показателям урона и здоровья.

Арены Править

После достижения опредёлённого уровня в игре вам откроется Арена. В этом месте ваши животные могут сразиться с другими животными под контролем компьютера. После победы над соперником игроку выдаётся награды.

В игре пока доступна только одна арена, в которую можно зайти когда угодно - Арена юрского парка. Арена Ледникового и Водного парков доступны только в режиме Турниров. Именно в этом режиме вы также можете открыть новый вид животного.

Впрочем, механика битв на обычной арене и на арене Турнира одинаковы. Битвы пошаговые, чей первый ход выбирается случайно. После игрок может атаковать противника, а после хода ставить блок (блокирование), который защищает от атак противника.

В игре существует 4 приёма атаки - удар головой, укус, удар хвостом и специальная атака. Первые три атаки можно использовать несколько раз, а специальная атака требует одной из валюты игры - Зубы. В начале боя специальная атаки стоит 5 зубов, но после второго хода цена такой атаки стоит уже на 5 зубов больше и так до бесконечности. Такое же дело происходит и с блоком. Получать зубы можно после победы в бою.

После победы игроку выдаётся награда в зависимости от произошедшего боя. В игре есть медали - показатели того, на сколько было легко пройти бой. Все их три - Бронза, Серебро и Золото. В зависимости от медали игроку будет выдаваться награда. Но и после поражения игроку будет выдаваться маленькая награда.

В режиме Турнира есть небольшие отличия от обычной арены. Там вы будете сражаться за открытие вида. Сперва игрок выбирает, на какой арене и за чьё открытие он будет сражаться. Для входа на турнир стоит заплатить доллары (баксы, также одна валют в игре) После выбора компьютер будет выбирать ему соперников. После этого игроку будут сражаться на арене до финала, где после победы одного из двух игроков, победителю будет выдаваться награда в виде открытия нового вида животного. В режиме Турнира также есть деления на уровень награды. Чем выше он, тем лучше будет животное, за которое и будет происходить сражение.

Список животных в игре Править

А Править

Акрокантозавр

Альтикамелус

Альбертозавр

Аллозавр

Амаргазавр

Амебелодон

Аммонит

Амфицион

Эндрюсарх

Анкилозавр

Аномалокарис

Археотерий

Архелон

Арсинотерий

Артроплевра

Б Править

Бакулит

Бананогмиус

Барионикс

Базилозавр

Брахиозавр

Бронтозавр

Большой кальмар

В Править

Велоцираптор

Г Править

Галлимим

Гасторнис

Геозавр

Гиганотозавр

Гигантопитек

Гилликус

Гайнозавр

Геликоприон

Генод

Гиенодон