Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
Jurassic Park: Builder
7wPjm3Fjxbk.jpg
Разработчик Ludia
Издатель Ludia
Дата выхода 23 июля 2012 года
Жанр Симулятор парка
Режим(ы) Однопользовательская игра
Платформы IOS (Ранее), Android (Ранее), PC (Ранее была доступна в Facebook)

Jurassic Park: Builder - игра, созданная по мотивам серии фильмов "Парк Юрского периода".

В этой игре игрокам предстояло создать свою версию парка с динозаврами с участием уже известных персонажей: Алан Грант, Ян Малкольм, Джон Хаммонд, Келли Малкольм и Генри Ву. Также одной из функцией игры является арена, на которой сражались животные, и в случае победы выдавалась награда.

Игра закрылась 30 марта 2020 года.

Цель игры

Цель игры состояла в том, чтобы создать лучший парк с динозаврами, а также создать и развить динозавров в лучшие их версии для сражений на аренах. Помимо этого, игроку предстояло выполнять задания, выдаваемые некоторыми персонажами из фильмов "Парк Юрского периода" и "Парк Юрского периода 2: Затерянный мир". Выполнение заданий сулило игроку более ускоренное прохождение игры за счёт получения ресурсов (пища для животных, монеты и баксы) и опыта, используемого для перехода на следующий уровень.

Строительство парка

В Jurassic Park: Builder есть три версии парка: Юрский (он же Наземный), Водный и Ледниковый. В начале игры игроку будет доступен лишь Юрский парк. По мере достижения определённых уровней в игре, игроку откроются и другие оставшиеся два. Однако каждый из этих парков отличается лишь текстурами некоторых объектов.

В игре имеется огромное количество зданий и украшений. Каждое здание приносит в определённое время определённое количество монет. Для открытия новых зданий, игроку нужно достигать определённого уровня. Покупка зданий совершается в специальном магазине. Украшения же на то и украшения, что способны внести в парк красочность, тем самым сделав из него прелестным на взгляд местом. Однако украшения имеют не только эстетическую функцию - если одно из них расположить возле здания или вольера с животным, то это самое украшение даст ближайшим постройкам бонус к количество зарабатываемых ими монет. Различные украшения имеют различные показатели по количеству, приносимого ими, бонуса и радиуса действия этого самого бонуса. Для открытия новых украшений, игроку нужно достигать определённого уровня. Покупка украшений совершается в том же магазине, что и покупка зданий.

После покупки украшения или здания игроку предстоит выбрать его местоположение в парке. Как только это было сделано, над зданием появится таймер. Как только время на таймере приблизится к своему концу, строительство здания завершится. Игроку же останется лишь кликнуть/тапнуть по зданию чтобы полностью завершить строительство. Украшения же после покупки не нуждаются в постройке.

Также в игре присутствует функция постройки дорожек. Сами же дорожки предназначены для проезда туристического транспорта. Впрочем, какой-либо практической пользы от этих дорожек нет, но в некоторых заданиях от игрока потребуется их установка в парке.

В начале игры у игрока имеется небольшая территория для размещения начальных построек. По мере увеличения числа построек в парке, перед игроком время от времени будет появляться задача по расширению границ парка за счёт расчистки близлежащий территорий от леса/зарослей водорослей. После расчистки территории от леса/зарослей водорослей, игроку далее придётся расчищать срубленную/расчищенную территорию от камней и зарослей. Однако в этом довольно скучном и затянутом процессе есть и ещё один плюс, помимо расширения территорий парка. Кликнув по расчищенным зарослях и камнях, игрок автоматически получит небольшое количество опыта, при этом же имеется небольшой шанс заполучить окаменелый кусок янтаря с заточённым в нём комаром или обломки льда с куском плоти животного кайнозойской эры или (предположительно) миногой. В дальнейшем эти куски/обломки пригодятся игроку для воссоздания доисторической фауны.

В игре имеются некоторые здания, который не доступны для покупки, поскольку они присутствуют в парке с начала игры. Этими зданиями являются Центр посетителей, в котором игрок может извлечь из найденных им кусков янтаря/льда ДНК доисторических животных, и гавань, в которую заплывают корабли, доставляющие в парк пищу для животных. Центр посетителей и гавань имеются во всех трёх парках в игре.

Животные

В начале игры у игрока в парках будет обитать лишь одно стартовое животное. В Юрском парке роль стартового животного отведена трицератопсу, в Водном - дунклеостею, в Ледниковом - энтелодону.

Для открытия новых животных игроку нужно достичь определённого уровня в игре и добыть кусок янтаря (Юрский парк), обломок льда с миногой (Водный парк) или обломок льда с куском плоти животного кайнозойской эры. (Ледниковый парк) для дальнейшего извлечения из этих кусков/обломков ДНК доисторического животного. Способ получения кусков/обломков янтаря/льда был описан чуть выше в заголовке Строительство парка. Также в Водном и Ледниковом парках имеется и другой способ получения обломков льда с заключённой в нём плотью животного/миногой - отправка экспедиций. Игрок может отправить подводную лодку/вертолёт в экспедицию на поиски чего-либо. По окончанию экспедиции игрок может забрать всё то, добытое во время экспедиции. Это "всё то, добытое" может быть представлено в виде некоторых ресурсов (пища для животных) и тех самых желанных обломков льда. На распоряжению игроку представлены 3 вида подводных лодок/вертолётов. Первый вид подводной лодки/вертолёта способен привести с экспедиции лишь один груз, но при этом отправка данного вида грузового транспорта не потребует от игрока каких-либо трат. Для отправки в экспедицию второй вид подводной лодки/вертолёта игроку потребуется потратить 2 бакса, при этом по окончанию экспедиции игрок сможет забрать 2 груза за раз. Третий же вид подводной лодки/вертолёта способен привести с экспедиции 3 груза за раз, тем самым повышая шансы заполучить обломок льда. При этом для отправки в экспедицию данный вид транспорта игроку придётся потратить 5 баксов.

Как только игрок получит кусок/обломок янтаря/льда, он будет автоматически перемещён в Центр посетителей, в котором игроку предстоит получить ДНК доисторического животного, играя в что-то на подобии игры в слот-машинах. Игрок должен полностью заполнить шкалу генома путём траты монет. При каждой удачной ставке, в шкале будет заполняться одно деление (в некоторых случаях чуть больше одного) деление. Этот процесс получения ДНК доисторического животного не является быстрым занятием, поскольку сделав ставку, игрока не всегда ждёт выигрыш. В случае неудачи игрок взамен получит небольшое количество опыта. Также каждая новая ставка всегда отличается от предыдущей большим количество требуемых для её совершения монет. Как только игроку удастся полностью заполнить шкалу генома, животное, ранее не доступное к покупке, перестанет быть таковым. Единственное, что может помешать игроку купить животное - малый уровень в сравнении с тем уровнем, который требуется для разблокировки животного. Данная проблема решается выполнением заданий. Покупка же разблокированного животного совершается в специальном магазине.

После покупки у игрока появляется возможность расположить вольер с животным в парке. Как только игрок выбрал местоположение было выбрано, над вольером с животным появится таймер, указывающий время через которое строительство вольера будет завершено. Вольер с животным выполняет ту же функцию, что здания - через определённое время с вольера игрок сможет собрать определённое количество монет. Количество монет и время их накопления зависит от вида животного, находящегося в вольере, и его уровня.

Уровень животного определяет количество монет, приносимых вольером, а также число показателей здоровья и урона самого животного. В начале животное будет 1 уровень. На данном уровне животное будет представлено молодой особью своего вида с невзрачным окрасом. Для повышения уровня игроку потребуется покормить животное пищей. После достижения 5 уровня животное достигает взрослой стадии, при этом сохраняя свой первоначальный окрас. После достижения 10 уровня животное достигает максимального уровня на 1 стадии своей эволюции. Для дальнейшего повышения уровня животного игроку потребуется заставить животное перейти на следующую стадию эволюции. Это можно совершить, перейдя в Центр посетителей и поиграв снова в ту самую мини-игру, которая ранее встречалась на этапе извлечения ДНК доисторического животного. Завершив мини-игру, игрок автоматически переходит к вольеру животного. После вылупление перед игроком вновь предстаёт молодая особь того самого животного с немного изменённым окрасом в сравнении с тем, что был на 1 стадии эволюции. Уровень же животного увеличился с 10 до 11, при этом же числа показателей здоровья и урона животного значительно увеличились. После достижения 15 уровня животное вновь достигает взрослой стадии, а после достижения 20 уровня у игрока вновь появляется возможность заставить животное перейти на следующую стадию эволюции с последующим изменением окраса и значительным повышением числа показателей здоровья и урона. Максимальным уровнем для животного является 40. После достижения этого уровня животное не может перейти на следующую стадию эволюции, числовые значения здоровья и урона достигают своего максимума, а окрас животного изменяется до неузнаваемости в сравнении с тем окрасом, который имелся у того самого животного, имевшего 1 уровень.

Интересно, что ранее в игре животные, имевшие 1-5, 11-15, 21-25, 31-25 уровни, не могли участвовать в битвах, поскольку само животное являлось молодой особью своего вида. В новейших версиях игры данное ограничение не работало. Скорей всего, неработоспособность данного ограничения объяснялось присутствием в игре бага (ошибки).

В игре животные делятся не только на травоядных/поедающих криль и плотоядных. Каждое животное в игре имеет собственный боевой статус. Всего статусов 3 - бронзовый, серебряный и золотой. Все без исключения животные, имеющие бронзовый статус, слабее по показателям здоровья и урона, чем животные, имеющие серебряный статус. Те в свою очередь слабее, чем животные, имеющие золотой статус.

Красный Код (Code Red)

В Jurassic Park: Builder имеется мини-игра под названием "Красный Код". Во время игры в "Красный Код" игрок может заработать монеты.

Для открытия доступа к мини-игре "Красный Код" игроку потребуется завести 5 хищников в своём парке. Как только данное условие будет выполнено, у игрока сможет откроется возможность сыграть в мини-игру.

Как только игрок запустит мини-игру, на парк обрушится шторм и все хищники в парке (не считая птерозавров) начнут совершать попытки побега из вольеров. В это время над каждым вольером с хищниками появится таймер. Этот таймер засекает время через которое хищник должен покинуть свой вольер. Игрок же должен помешать побегу, просто кликнув/тапнув по вольеру. При этом же игрок может получит некоторое количество монет. Но также игрок может заполучить большее количество монет, повременив с возможностью помешать попытке хищника сбежать. Но главное не переусердствовать! Как только игра подойдёт к концу, игрок получит накопленные им монеты. Все хищники же останутся в своих вольерах и также продолжут приносит доход в виде монет.

Если всё-же игроку не удастся удержать хищника в вольере во время "Красного Кода", мини-игра автоматически остановиться. Все накопленные за то время монеты будут получены игроком, а хищник, устроивший побег, убежит в лес, тем самым перестав приносить доход парку. Также хищник, сбежавший из вольера, не может быть использован в битвах. Сам же хищник вернётся в свой вольер через 15 минут реального времени после своего побега.

После недавно сыгранной игры в "Красный Код" игроку потребуется подождать 3 часа перед тем, как вновь сыграть в эту мини-игру.

Битвы

Арена

После достижения опредёлённого уровня в игре игроку откроются битвы. В битвах игрок может использовать своих животных в бою с компьютером или реальным игроком. За победу в битве игрок может получить награду в виде ресурсов, среди которых можно выделить клыки (fangs).

В игре доступен только один тип битв, в который игрок может зайти в любое время без трат каких-либо ресурсов - Арена (Battle Arena). В режиме Арены игрок должен победить 50 боёв, бойцами которых будут ваши собственные животные и животные под управлением компьютера. Бой в режиме Арены проходит между животными Юрского парка под управлением игрока и его соперника-компьютера. Битвы пошаговы, совершающий первый ход в битве выбирается случайно. Перед игроком или компьютером появляется выбор между атаками. Всего существует 4 вида атак - атака головой (таран), укус, удар хвостом и специальная атака. Три первых вида атаки могут совершаться сколько угодно раз без трат каких-либо ресурсов. Специальная атака может совершаться также сколько угодно раз, но каждое использование этой атаки расходует у игрока такой ресурс, как клыки (fangs). Первое использование данной атаки расходует 5 клыков, последующая же использование специальной атаки будет расходовать на 5 клыков больше, чем предыдущее.

У каждого динозавра имеются слабости к определённым атакам. К примеру: слабость тираннозавра - укус, поэтому любой динозавр, использующий данный вид атаки, нанесёт тираннозавру больший урон, чем любой другой атакой, не считая специальную атаку, поскольку данная атака считается самой мощной атакой в арсенале животного. Родственный же тираннозавру альбертозавр имеет слабость к атаке хвостом.

Во время того, как игрок или компьютер выбирают атаку, участник сражения может заблокировать урон соперника, использовав блок. Использование блока также расходует клыки тем же образом, что и использование специальной атаки. Каких-либо ограничений по количеству использований блока нет.

Битва между компьютером и игроком ведётся до победы или поражения последнего. В случае победы игрок получит награду в виде монет, пищи для животных, баксов или же клыков. Размер награды зависит полученной за бой игроком медали. С случае победы игрок будет награждаться одной из трёх медалей - бронзовой, серебряной и золотой. Чем меньше урона было получено животными игрока, тем больше шанс заполучить золотую медаль за бой, а заодно и более лучшую награду.

В случае поражения на арене игрок получит более меньшую награду, чем в случае победы.

Животное, участвовавшее в битве, не может быть использовано повторно в следующей битве, поскольку ему требуется отдых. Длительность отдыха зависит от боевого статуса животного и уровня того же животного. Как только время отдыха животного приблизится к концу, игрок вновь сможет использовать в бою.

Турниры (VIP)

Помимо Арены в Jurassic Park: Builder имеется и режим под названием Турнир, в котором несколько игроков могут сразиться между собой за возможность заполучить какое-либо животное из Юрского, Водного или Ледникового парка. Также в качестве бонуса победивший игрок может заполучить несколько баксов.

Список доисторических животных в игре (WIP)

Парк Юрского периода

Акрокантозавр

Аллозавр

Альбертозавр

Амаргазавр

Анкилозавр

Барионикс

Брахиозавр

Бронтозавр

Велоцираптор

Галлимим

Гиганотозавр

Дилофозавр

Дредноут

Дриозавр

Зухомим

Игуанодон

Индоминус рекс

Камаразавр

Карнотавр

Кархародонтозавр

Компсогнат

Коритозавр

Насутоцератопс

Паразауролоф

Пахиринозавр

Пахицефалозавр

Птеранодон

Птеродактиль

Раджазавр

Спинозавр

Стегозавр

Тапежара

Тираннозавр рекс

Торозавр

Тоцзянгозавр

Трицератопс

Троодон

Уранозавр

Цератозавр

Шунозавр

Эдмонтозавр

Эуоплоцефал

Ютараптор

Ютираннус

Морской парк

Аммонит

Аномалокарис

Архелон

Базилозавр

Бакулит

Бананогмий

Геликоприон

Геозавр

Гибод

Гигантский кальмар (Mesonychoteuthis hamiltoni)

Гилликус

Гинерия

Генод

Дакозавр

Долихоринхопс

Дунклеостей

Кронозавр

Ксифактин

Кулазух

Левиафан

Лептоклейд

Лидсихтис

Мауизавр

Мегалодон

Метриоринх

Мозазавр

Одобеноцетопс

Ортоцерас

Офтальмозавр

Платекарп

Плиозавр

Протосфирена

Псефодерма

Ракоскорпион

Стиксозавр

Тилозавр

Тринакромерум

Хайнозавр (Энозавр)

Шастазавр

Шонизавр

Эдестус

Эласмозавр

Энчод

Advertisement