ФЭНДОМ

Fallen kingdom junior novel

Jurassic World: Fallen Kingdom: The Junior Novelization - это печатный пересказ Мира Юрского периода 2 для детей в возрасте от 8 до 12 лет. Книга написана Дэвидом Льюманом и издана Random House. Он был выпущен 26 июня 2018 года. Он был опубликован в твердом переплете, в мягкой обложке и в формате электронных книг. Книга содержит 136 страниц, в том числе семь страниц полноцветных кадров из фильма, а в твердом переплете - мини-постер группы защиты динозавров с изображением тираннозавра, объявляющего «Гиганты природы должны жить!».

СюжетПравить

Сюжет очень похож на таковой из самого фильма, но в нём прослеживаются явные отличия:

ДополненияПравить

  • Перед тем, как Мозазавр уничтожает аппарат Море-1, Технический оператор видит его гигантский глаз.
  • Репортаж BBC упомянает о неэтичности Генри Ву.
  • Элай Миллз говорит Клэр, что «Мир Юрского периода» был «любимым местом мистера Локвуда. Лучше, чем он и Хаммонд могли себе представить».
  • Миллз цитирует Джона Хаммонда и делает его шотландский акцент.
  • Кен Уитли здоровается с Зией Родригес и Франклином Уэббу. Он с сарказмом спрашивает, ходила ли Зия в школу, чтобы стать палеоветеринаром, и называет Франклина «компьютерным парнем». Франклин жалуется, что это звучит так, будто он продает электронику в магазине.
  • После того, как Франклин жалуется на жару, Оуэн задается вопросом, думал ли Хаммонд, что вулкан станет проблемой, когда он решил строить Парк на Нубларе, и Клэр отвечает, что эксперты ему объявили о том, что вулкан больше не активен.
  • Клэр замечает палатку с ранеными наемниками, спрашивая, что с ними случилось. Уитли отвечает, что «остров случился», и уточняет, что Блю стала причиной двух убитых.
  • После того, как Франклин получает доступ к бункеру, Оуэн хвалит его и говорит, что он должен подать заявление в Управление национальной безопасности. Франклин говорит, что он подавал заявку дважды, а Зия говорит, что ему «не хватает навыков межличностного общения, необходимых для работы основного управления».
  • Незадолго до того, как Оуэн отправляется на поиски Блю в одиночку, он обсуждает с Уитли природу охоты. Уитли настаивает, что инстинкт охоты заложен в ДНК человека.
  • Когда вулкан начинает извергаться, Франклин говорит, что природа сердится.
  • Узнав об Индорапторе, впечатленный Гуннар Эверсол просит увидеть его. Миллза даёт посмотреть на прототип индораптора и рассказывает о несчастном случае в клетке индораптора, который повлёк за собой смерть электрика, собиравшегося заменить сломанную лампочку.
  • Оуэн узнал, что наёмники собираются продать динозавров, из-за типа клеток, в которых везли животных и с которыми он раньше встречался.
  • Франклин удивляется, почему Зия до сих пор не вытащила пулю из Блю, когда заходит в грузовик с ней.
  • Работая над Блю, Зия объясняет, что она и ее однокурсники работали с полноразмерными моделями в школе палеоветеренарии, поскольку в Сиракьюс, штат Нью-Йорк, нет настоящих динозавров.
  • Перед операцией Зия подготавливает смертельную дозу морфия, чтобы усыпить Блю при случае, если пуля попала ей в кость, так как иного выхода не будет. Оуэн вызывается вколоть морфий сам, если окажется именно так.
  • Когда Мейзи Локвуд вылезает из окна своей спальни, с неё спадывает один из её игрушечных динозавров к ногам Миллза и Эверсола. Миллз замечает это, но не считает это необычным.
  • Порт Бенджамина Локвуда возведён во времена Второй мировой войны.
  • Миллз встречает Уитли с грузовиком с Блю и говорит дать Зие то, что она просит, чтобы обезаразить рану раптора. Кен подмечает, что до сих пор не получил бонус, который он просит, и Миллз отвечает, что он получит его, если раптор выживет.
  • Приветствуя Антона, Эверсол уверяет его, что, если ему не удастся выторговать плотоядных животных, которых он хочет, он все равно получит их "со склада".
  • Антон планирует устроить бой плотоядных динозавров, которых он хочет купить.
  • Эверсол, перечисляя биологические особенности Индораптора, упомянает об эхолокации.
  • Эверсол из-за явного недовольства Ву исправил "Мистер Генри Ву" на "Доктор Генри Ву" в своей фразе.
  • Элай Миллз получил ДНК Индоминуса, зайдя в уже взрованную лабораторию, когда там уже никого не было.

ОтличияПравить

  • Джека не пугает Дилофозавр во время его работы.
  • Слушание в Сенате, на котором свидетельствует Ян Малкольм, полностью отсутствует. Вместо этого цитаты Малкольма из сцены используются в качестве заголовков глав, как в романах Майкла Крайтона.
  • Айрис полностью отсутствует.
  • Миллз не упоминает об Исла Сорне при разговоре с Клэр.
  • Оуэн и Клэр не заходят в бар. Дискуссия о том, должен ли он прийти на миссию, происходит на строительной площадке его хижины. Там нет обсуждения их кратких отношений и разрыва.
  • Кен Уитли ведёт себя с прибывшими на Нублар гораздо неприятнее, чем в фильме.
  • Оуэн говорит Франклину о клонированных динозаврах, имеющих неизвестную продолжительность жизни, а не Зия.
  • Зия не выходит из броневика, чтобы посмотреть на брахиозавра, а остаётся внутри.
  • Вместо того чтобы говорить "Ты знаешь, что делаешь, тигр?" пока Франклин работает, Уитли говорит: "Полегче, тигр, это был маленький", потому что Франклин испугался вулканического взрыва.
  • Оуэн, а не Уитли, кричит наемнику не стрелять в Блю.
  • Когда Уитли стреляет из винтовки с транквилизатором в Оуэна, Оуэн хватает наемника и использует его в качестве живого щита. В наемника прилетает дротик, и он падает без сознания. Затем в Оуэна стреляет другой наемник транквилизатором.
  • После того, как Ти. Рекс убил Карнотавра, она кратко рассматривает возможность съесть Оуэна, но оглядывается на вулкан и решает сбежать. Здесь нет культового рёва.
  • Уитли выдёргивает зуб стегозавра, доставляемого на корабль вертолетом, а не грузовиком.
  • Локвуд убит от передозировки морфина вместо удушья.
  • Генри Ву сидит недовольный на аукционе, но в фильме он кажется скорее нейтральным, а в момент показа индораптора гордым.
  • Именно на Антоне, а не на другом покупателе в аудитории, демонстрируется лазерная система наведения Индораптора.
  • Мейзи не говорит Оуэну и Клэр, что Локвуд умер.
  • Фразы Уитли Индораптору отличаются. Вместо того, чтобы называть его «типа хотродом», он называет его «дорогушей» и вместо того, чтобы сказать «Откройте шире!» он садистски говорит: «Надеюсь, не очень больно!»
  • Никто из прячущихся в лифте не кричит, привлекая Индораптора. Вместо этого, динозавр привлекается звонком лифта, когда Эверсол вводит код безопасности.
  • Вместо того, чтобы зареветь на людей в лифте, Индораптор быстро накидывается на них. Крики убиваемых были настолько громкими, что Оуэну и Клэр пришлось закрыть уши Мейзи в коридорах.
  • Никогда не говорится о том, что Мейзи - клон.
  • Когда Оуэн выглядывает в щель потайной двери, чтобы узнать, гонится ли Индораптор за ними, он видит не хвост уходящего гибрида, а самого резко напрыгнувшего на него зверя, пытающегося достать людей, тем самым закрыв дверь.
  • Генри Ву не утащил один из наемников после того, как Франклин погрузил его в сон. Следовательно, из книги создается впечатление, что он умирает, когда лаборатория взрывается.
  • Мейзи не говорит, что динозавры "живые, как я". Вместо этого она говорит, что они живые "как мы".
  • Карнотавр не появляется, чтобы попробовать съесть Миллза. Там появляется только Ти. рекс.
  • Книга заканчивается тем, что Блю покидает группу у Поместья Локвуда.