ФЭНДОМ

Jurassic-world-ride-poster
Jurassic World: The Ride (рус. Мир Юрского периода: Поездка/Аттракцион для катания) - обновлённая версия Jurassic Park: The Ride на Universal Studios, тематизированная под Мир Юрского периода. Она была открыт летом 2019 года. Крис Прэтт, Брайс Даллас Ховард и Б. Д. Вонг вновь исполняют свои роли Оуэна Грэйди, Клэр Диринг и Генри Ву соответственно.

СюжетПравить

Концепция заключается в том, что Мир Юрского периода открылся, как и планировалось; речное приключение - аттракцион в самом парке. Оно начинается, когда лодка поднимается на горке, затем немного опускается, продолжая путь. После этого лодка проходит через ворота в аквариум с Мозазавром.

Аквариум с МозазавромПравить

В акваруиме с мозазавром посетители сталкиваются с мозазавром, который поедает акулу и обрызгивает судно.

Долина динозавровПравить

Лодка проходит через пещеру. Следующая зона - Долина, эта часть парка, где травоядные динозавры свободно ходят вне загонов. В реке плавает Паразауролоф, а по обе стороны реки стоят стегозавры: один из них ребенок, а другой - родитель.

Бухта хищниковПравить

Лодка начинает направляться к части парка, известной как Бухта Хищников. Она начинается с Секции содержания велоцирапторов, на противоположном берегу которого находятся мёртвые птеранодоны. В загоне рапторов видно движение растительности, пока животные пытаются сбежать. Голос Оуэна Грейди докладывает, что над Блю потерян контроль. Миновав загон с рапторами, посетители видят на экране Клэр Диринг, взывающую не терять спокойствия, так как актив Индоминус рекс сбежал. Загон Индоминуса, стоящий у входа в тоннель, ведущий в Королевство Тираннозавра рекса, пуст. В Королевстве Ти. рекса повсюду следы огромных когтей. В королевстве ти. рекса на экранах появляется Оуэн Грейди, требующий посетителей не паниковать.

Королевство Тираннозавра рексаПравить

У входа в Королевство Тираннозавра рекса из вентиляции вырывается раптор, рвущий провода. Лодка плывёт со склона вниз, в темноту, и со сторон выпрыгивают дилофозавры, выплёвывающие свой яд на посетителей. Сверху показывается Индоминус рекс. С правого берега появляется Блю, которая кого-то зовёт. На её зов приходит Индоминус с противоположного берега. К Индоминусу выходит ревущий Тираннозавр. Ти. рекс пытается съесть посетителей сверху, но их лодка падает с крутого склона и попадает на выход.

Виды доисторических животныхПравить

ГалереяПравить

Видео, воспроизводимые в очередиПравить