ФЭНДОМ

«Я очень рекомендую. 10 Голдблюмов из 10, это моя высочайшая оценка.»
Джефф Голдблюм

Jurassic World Evolution
Jurassic World Evolution - Logo
Разработчик Frontier Developments
Издатель Microsoft
Дата выхода 12 июня 2018 года
Жанр Экономический симулятор, Стратегия
Режим(ы) Однопользовательская игра
Платформы PC, PS4, Xbox One

Jurassic World Evolution (рус: Мир Юрского периода Эволюция) — экономический симулятор, позволяющий игрокам создавать собственный Мир Юрского периода. Эта игра может считаться продолжением популярной игры Jurassic Park: Operation Genesis.

Геймплей Править

Создание паркаПравить

В Jurassic World Evolution игроки могут построить свой собственный тематический парк с динозаврами на острове Нублар, остров из "Парка Юрского периода" и "Мира Юрского периода", а также на пяти островах архипелага Муэртес, каждый из которых имеет свои уникальные характеристики и задачи.

Игрок начинает игру на острове Матансерос, цель которого - получить трехзвездочный рейтинг, чтобы открыть следующий остров. В то время как каждый остров открывает более крупных и популярных динозавров и объектов, игроки могут путешествовать по разным паркам на досуге. Конечной целью игры является получение пятизвездочного рейтинга на каждом острове в архипелаге Муэртес, что разблокирует Исла Нублар.

В то время как ранние острова, как правило, идиллические, по ходу продвижения игроков дальше через архипелаг начинают появляться более серьезные проблемы. На более поздних островах, таких как Исла Пена и Исла Сорна, распространены сильные штормы, которые могут повредить электричество и отключить ограждения, позволяя динозаврам сбежать. Как и в оригинальном Парке Юрского периода, игрок также должны управлять потенциальным саботажем из подрывных элементов внутри своей организации, если он пренебрегает одним из трех основных подразделений парка.

Игрок решает эти проблемы, полагаясь на ИИ игры или, в некоторых случаях, беря прямой контроль над джипом рейнджеров или вертолетом ACU, чтобы успокоить сбежавшего динозавра, пополнить запасы кормушек или починить поврежденные заборы. Игрок может изменять окружающую среду своих парков, сажая густые леса из деревьев, создавая источники воды и регулируя высоту местности. В свою очередь, динозавры будут взаимодействовать со своей окружающей средой, причем разные виды требуют разных факторов окружающей среды для процветания.

Профессиональные знанияПравить

Jurassic World Evolution в значительной степени опирается на устоявшиеся знания "Парка", содержа в себе пасхалки и отсылки на все пять фильмов франшизы. Сама внутриигровая история, по словам режиссёра Мира Юрского периода Колина Треворроу, является «софт-каноном». Ключевым мостом к фильмам является персонаж Ян Малкольм, озвученный Джеффом Голдблюмом, который выступает в качестве главного персонажа и рассказчика событий Jurassic World Evolution.

Малкольм действует как голос разума в игре, предупреждая о неизбежном хаосе, который произойдет, если игрок слишком близко придерживается трех главных глав подразделений в игре.

К Голдблюму присоединяются Брайс Даллас Ховард и Б.Д. Вонг, которые играют Клэр Диринг и доктора Генри Ву соответственно, повторяя свои роли из Мира Юрского периода. Оуэн Грэйди, впервые представленный вместе с Диринг в Мире Юрского периода, также появляется в игре, только озвучивает его А. Мл. Локасцио, а не Крис Прэтт.

В русской локализации игры актёры дубляжа Илья Исаев, Ирина Киреева, Радик Мухаметзянов также соответственно возвращаются к своим ролям Яна Малкольма, Клэр Диринг и Генри Ву.

ДинозаврыПравить

С выходом Jurassic World Evolution было представлено 37 уникальных видов динозавров (с дополнениями ещё больше). Список динозавров включает в себя большинство видов, присутствующих в фильмах "Парка Юрского периода", играх, а также несколько других, которые до сих пор появлялись только в первоначальных романах Майкла Крайтона, и также виды, которые раньше не появлялись во франшизе. Список динозавров, присутствующих в игре, включает в себя знаковых видов из оригинального "Парка Юрского периода", в том числе Тираннозавра рекса, велоцираптора и брахиозавра, а также популярных динозавров из его продолжений, таких как стегозавр, спинозавр и Индоминус рекс.

Динозавры приобретаются путем строительства Экспедиционного центра, который позволяет игроку отправлять палеонтологов в места раскопок мира, чтобы они собрали окаменелости, которые, в свою очередь, дают ДНК. Игрок могжет затем объединить ДНК с множеством современных животных, чтобы заполнить пробелы в последовательности, в результате давая каждому динозавру уникальные черты. Как только игроки достигают 50% жизнеспособности клонирования, извлекая больше ДНК, они могут выпустить динозавра в загон через Лабораторию создания Хаммонда. Каждая доступная нить ДНК соответствует уникальному признаку, которым можт завладеть динозавр, таким как уровень агрессивности, продолжительность жизни и даже внешний вид. Различные окрасы и вариации доступны для разнообразия динозавров.

Динозавры разумно реагируют как на окружающую среду, так и друг на друга и на гостей. Территориальные виды будут бороться за сохранение доминирования, в то время как другие довольствуются тем, что делятся своей территорией с другими видами. Тем не менее, индивидуальные потребности каждого динозавра, такие как голод, жажда и окружение, должны быть сохранены, чтобы они не пытались сбежать из своих вольеров. Часто из-за их большого размера все динозавры, в том числе травоядные, представляют опасность для гостей, и их нужно сдерживать в вольерах во избежание паники.

ПодразделенияПравить

Игрок может выбрать три направления для будующих заданий: наука, развлечения и безопасность. Так же игрок имеет право давать динозаврам имена.

Также, игроку нужно ещё сделать и удобства для посетителей: построить закусочные, магазин сувениров, отель, и многое другое, а для того, чтобы посетители хорошо оценили ваш парк, для них ещё нужно сооружать аттракционы: гиросфера , шоу "кормление мозазавра " , королевство ти-рекса , смотровая площадка , смотровая башня , авиарий птеранодонов.

Новые постройки можно получить в разделе меню «исследования» в центре исследований.

Раскопки Править

Изначально вам будет доступны 6 стартовых формаций для раскопок. При возрастании рейтинга можно будет открыть ещё. Чтобы создать динозавра, вам нужно нанять команду палеонтологов (каждая за 20 000-30 000), и поместить их на место раскопок. Через какое-то время, она сможет раздобыть окаменелые останки динозавров. Также, можно эти останки купить, но только они будут стоить в два раза дороже. Окаменелости делятся по качеству на: низкое, среднее и высокое. Также, команда может найти янтарь, качество которого может быть: низкое, среднее, высокое, а также уникальное. Иногда команда может найти полезные ископаемые, такие как: опалы, серебро и золото, которое можно только продать. Иногда команда не находит абсолютно ничего, но это, как правило связанно с тем, что запасы ископаемых в формации истощены.

Извлечение ДНК Править

Для того чтобы получить новый вид динозавра, вам нужно извлечь ДНК из ископаемых. Извлечение займёт пару секунд. Каждый раз, когда вы извлекаете ДНК, вы становитесь всё ближе к полноценному созданию динозавра. Для того, чтобы создать вид динозавра, необходимо, чтобы уровень его ДНК составлял хотя бы 50 %. Чем выше качество ископаемого, тем больше ДНК вы можете из него извлечь. Если продолжить извлекать ДНК динозавра дальше, то его продолжительность жизни и характеристики будут увеличиваться.

Извлечение ДНК динозавров из янтаря прибавит ДНК случайному динозавру.

Генетические чертыПравить

Динозаврам можно добавить характерные черты, вроде улучшения атаки и т.п. с помощью генов разных животных, модифицируя геном. Из этих животных: осьминог, темнопёрая серая акула, лесная гадюка, игуана, острорылый крокодил, древесная лягушка, лягушка-бык, комодский варан, североамериканский красногорлый анолис, казуар, колибри, ворон, лошадь, носорог, морская черепаха, лев, каракатица, альпийский горный козёл, жук-олень и белокрылый вампир.

Вместе с этим имеются "косметические гены", которые меняют окрас животных.

Генетически модифицированная гибридизацияПравить

У игрока есть один единственный проект по гибриду разных видов динозавров, который открывается не сразу.

В DLC "Секреты Доктора Ву" у игрока прибавлаются ещё три проекта по гибридизации разных видов динозавров.

Голосовой актерский состав Править

Список построек в игре Править

Список доисторических животных в игре Править

пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр