Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
Jurassic World Evolution 2
Jurassic World Evolution 2 logo.png
Разработчик Frontier Developments
Издатель Microsoft
Дата выхода 9 ноября 2021 года
Жанр Экономический симулятор, Стратегия
Режим(ы) Однопользовательская игра
Платформы Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S

Jurassic World Evolution 2 (рус: Мир Юрского периода Эволюция 2) — это экономический симулятор, разработанный и изданный компанией Frontier Developments. Он будет выпущен в конце 2021 года для Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S.

Как и его предшественник, Evolution 2 представляет собой симулятор строительства парка, в котором игроки должны построить и управлять своим собственным тематическим парком «Мир Юрского Периода» с более широкими возможностями настройки и более реалистичным поведением животных. Помимо динозавров, Evolution 2 также включает в себя столь востребованное дополнение как летающих, так и морских рептилий.

В игре есть режим кампании, основанный на событиях фильма "Мир Юрского периода 2: Павшее Королевство" 2018 года, в котором игроки должны содержать и сохранять динозавров и другие доисторические виды, работая вместе с персонажами из фильмов, включая Клэр Диринг и Яна Малкольма. Кампания проходит за пределами архипелага Муэртес и в различных средах со всего мира, каждая со своими уникальными проблемами.

В дополнение к сюжетной кампании из первой «Эволюции» возвращаются режим «Песочница» и «Режим испытаний», а также новый режим "Теория хаоса", в котором игрокам предлагаются различные сценарии «А что, если» из всех пяти фильмов юрской франшизы.

Геймплей

Игровые режимы

В Evolution 2 есть повествовательный режим кампании с участием актеров из фильмов юрского периода, таких как Джефф Голдблюм в роли Яна Малкольма и Брайс Даллас Ховард в роли Клэр Диринг. В кампании перед игроками стоит задача по сохранению и содержанию динозавров в различных средах по всему миру, действие которых происходит после катастрофических событий из фильма 2018 года «Мир Юрского периода 2: Павшее Королевство».

Лагуна, содержащая морских рептилий, новая особенность Evolution 2.

В игре также есть возвращение режима песочницы, который предлагает игрокам неограниченную свободу для создания парка своей мечты, в то время как режим испытаний проверяет игроков на прочность, сталкивая со все более сложными ситуациями, которые необходимо преодолеть. Важным новым дополнением является режим "Теория Хаоса", который позволяет игрокам испытать ключевые моменты из каждого фильма франшизы, причем каждый уровень установлен в разных эпохах и местах из фильмов.

Создание парка

Как и его предшественник, Evolution 2 ставит перед игроками задачу создать собственный тематический парк динозавров, заселить его доисторическими видами со всего мира и обеспечить их безопасность от посетителей парка. Сеттинг в игре более разнообразен, чем в его предшественнице, и игроки могут строить свой парк в различных новых средах, от альпийских лесных массивов до раскаленных пустынь. Каждый из этих новых биомов предлагает игрокам новые задачи для строительства своих парков.

В дополнение к улучшенному поведению животных и более глубоким инструментам управления, настройка парка улучшилась по сравнению с первой игрой, и игроки могут строить и настраивать различные здания.

Менеджемент парка

Парк в альпийской местности в Evolution 2 (испытание Канада)

Гости были значительно улучшены по сравнению с первой игрой: настроение гостей разделено на четыре категории: приключения, стандарт, природа и роскошь. Каждый тип гостей будет тяготеть к местам, которые соответствуют их интересам, а любители приключений особенно заинтересованы в хищных динозаврах.

Кастомизация парка улучшилась по сравнению с первой игрой: игроки могут строить и настраивать здания различными способами, от их цвета до удобств, предлагаемых гостям. Гостевые здания можно полностью настроить, включая физические характеристики самого здания, для украшения, такого как деревья, скелеты и флаги, чтобы улучшить территорию вокруг него.

Поведение животных

Морские рептилии, такие как Мозазавр, новое дополнение к серии Evolution.

Животные в Evolution 2 более разумно реагируют на окружающий мир, чем в первой игре, и имеют новые анимации и модели поведения при взаимодействии с другими животными и окружающей их средой. В новой системе территорий животные исследуют свое окружение и поселяются в среде обитания, которая соответствует их потребностям, считая ее своей собственной. Территории, принадлежащие разным видам динозавров, могут находиться в одном вольере, который отображается в виде белого контура на земле, динамически изменяющегося в зависимости от меняющихся потребностей динозавра. Хотя многие виды могут сосуществовать в гармонии, другие могут вступать в конфликт, если их территории пересекаются.

Травоядным больше не нужны кормушки, и вместо этого они питаются разными типами листвы, причем у каждого вида свои предпочтения.

Охота и бой более динамичны, чем в первой игре, некоторые виды, такие как Велоцираптор, могут охотиться стаями, чтобы уничтожить более крупную добычу.

Благополучие животных также было расширено за счет добавления палеомедицинского комплекса, куда динозавров можно транспортировать, если их нельзя лечить в их собственном вольере. Этот объект также включает в себя передвижную ветеринарную службу, которой может напрямую управлять игрок. Чтобы следить за здоровьем и счастьем каждого динозавра, игроки могут построить Станцию рейнджеров, котоую можно разместить в вольере для проверки благополучия каждого животного.

Как и в первой игре, животные могут сбежать из своего вольера, если их потребности не удовлетворены, поведение, которое распространяется на летающих рептилий, таких как птеранодон, которые могут вырваться из своего вольера и вызвать хаос в парке, требуя от игрока отправки команды рейнджеров, чтобы выследить их.

Генетические модификации

В Evolution 2 генетический материал каждого вида находят в ходе экспедиций на раскопки и получают путем извлечения окаменелостей. Вместо того, чтобы высиживать одного динозавра за раз, игроки теперь могут заставить высиживать целую кладку яиц и изменять поведение, меняя ДНК каждой особи. Кроме того, каждый вид имеет семь уникальных окрасов примерно с двенадцатью разными цветами, которые могут использовать игроки. Когда динозавры закончат инкубацию, их можно будет выпускать из лаборатории.

Дополнительный контент (DLC)

Список доисторических животных в игре

Динозавры

Летающие рептилии

Морские рептилии

Синапсиды

Голосовой актёрский состав

Галерея

Advertisement