ФЭНДОМ

«Karacosis wutansis» (Цветок Ву) был новым видом растений, созданным Генри Ву и его командой из International Genetic Technologies, Inc. в 1997 году. Растение было создано путем объединения нескольких видов растений вместе. Во время процесса Генри Ву протестировал гипотезу, изложенную в его книге «Следующий Шаг: Эволюция Концепций Бога», в которой он утверждал, что при правильных инструментах и исследованиях он мог бы создать новые виды, смешивая разные существующие.

Он был выращен доктором Генри Ву и его коллегами в мае 1997 года после четырёх лет исследований и был первым известным гибридным родом организма, который был спроектирован. Он был представлен Международному обществу генетиков, и к 21 мая его научное название находилось в процессе доработки. Научное название было выбрано не самим доктором Ву, а Международным обществом генетиков в его честь.

Хотя генетический состав этого гибрида неизвестен (источники утверждают, что он включает гены «нескольких» видов растений), ему созданию приписывают статус революции в области генетики. Создание этого вида приобрело всемирное внимание средств массовой информации, в том числе внимание генерального директора Masrani Global Corporation Саймона Мазрани к покупке InGen. Поскольку это цветущее растение, судя по имени "Цветок Ву", по крайней мере, одним из его генетических компонентов должен быть Цветковым растением (Magnoliophyta).

ОписаниеПравить

В настоящее время всё, что известно о K. wutansis, это то, что это цветущее растение, которое было сконструировано путем гибридизации ДНК нескольких природных видов растений в лаборатории. Его размер и анатомия в основном неизвестны.

Цветы имеют репродуктивную структуру и содержат спорангии; после оплодотворения они развиваются в плоды, содержащие семена. В природе многие цветы эволюционировали, чтобы быть привлекательными для животных-опылителей, но неизвестно, как Ву и его коллеги создали внешний вид этого конкретного вида.

Характер роста этого растения неизвестен, но темп его роста достаточно высок. Впервые он был спроектирован в мае 1997 года, а к 21 мая был представлен Международному обществу генетиков и получил биномиальное название, что означает, что он был признан уникальным родом и видом. Это говорит о том, что он растет от семян до созревания примерно за три недели как максимум.

Цветы могут быть «идеальными» или «неидеальными», в зависимости от того, имеют ли они один или оба типа репродуктивных органов. «Идеальный» цветок, или «полный» цветок, содержит оба, и его вид является гермафродитным. Между тем, у «неидеального» или «неполного» цветка есть только тычинка или пестик, и говорят, что он однополый.

Большинство гермафродитных цветковых растений однодомные, это означает, что на одном и том же растении встречаются тычиночные («мужские») и пестиковые («женские») цветки. Однако некоторые являются двудомными, что означает, что эти разные репродуктивные типы встречаются на разных растениях.

Конфигурация у K. wutansis, неизвестна.

Цветковые растения могут расти в широком диапазоне типов климата, но, как сообщил доктор Ву из зоны Центральноамериканского времени 21 мая о К. wutansis, он, скорее всего, работал на объекте InGen в Сан-Хосе, Коста-Рика, а не на в Сан-Диего, Калифорния. Растение, возможно, было приспособлен к местной окружающей среде; В качестве альтернативы доктор Ву и его коллеги могли спроектировать его для другого типа окружающей среды, чтобы предотвратить его случайное распространение в дикой природе.

Большинство цветковых растений активны в течение дня, используя солнечный свет в качестве катализатора процесса фотосинтеза. Ночью их активность замедляется.

В большинстве цветковых растений листья используются для поглощения солнечного света, углекислого газа и воды, которые используются для производства сахаров. Корни также часто используются для приема питательных веществ и воды. Кислород производится в виде отходов. Однако некоторые цветущие растения являются плотоядными или паразитическими, и многие растения используют симбиотические грибы или микроорганизмы для получения большего количества питательных веществ.

Многие виды растений растут группами и имеют простые формы общения. Не известно, имеют ли отдельные растения K. wutansis отношения друг с другом.

Цветы являются репродуктивными структурами покрытосеменных растений. Они могут содержать «мужскую» структуру, называемую тычинкой. Конец тычинки, называемый пыльником, производит пыльцу, которая рассеивается ветром или опыляющими животными. Во многих случаях цветы развиваются, чтобы привлечь определенных животных для их опыления. Цветок также может содержать «женскую» структуру, называемую пестиком. Пестик образует полый яичник, который производит яйцеклетки. Пыльца доставляется туда, чтобы оплодотворить цветок и начать процесс плодоношения. Оплодотворенный цветок превращается в плод, который содержит семена, которые вырастут в новые растения.

В некоторых цветковых растениях как «мужские», так и «женские» репродуктивные структуры присутствуют в одном и том же цветке, в то время как в других у цветка будет только одна или другая. На одном растении могут быть цветки обоих полов или только одного.

Многие типы растений могут общаться друг с другом, используя сети симбиотических грибов, которые живут в их корнях и вокруг них, а также используя химические сигналы, распространяющиеся по воздуху, воде или земле. Вполне вероятно, что K. wutansis будет обладать такими чертами, хотя конкретные детали не разглашаются.

Karacosis wutansis - это искусственный гибрид без естественной экологии. Однако, как цветущее растение, для размножения может потребоваться опыление, хотя то, какие животные будут достаточными опылителями, будет полностью зависеть от того, какие виды использованы в создании гибрида для влияния на его морфологию.

Также неизвестно, какие виды животных могут питаться им, или какие средства защиты он будет использовать для сдерживания травоядных животных от поедания себя.

ФильмыПравить

Парк Юрского периода 2: Затерянный мирПравить

Первый K. wutansis был создан в мае 1997 года доктором Генри Ву и другими на неизвестном в настоящее время объекте InGen. 21 мая доктор Ву зарегистрировал свой успех в базе данных InGen с отметкой времени 0745 CST, что означает, что он находился в центральном часовом поясе в эту дату; объекты InGen в центральном часовом поясе включают в себя объекты в Коста-Рике. Поскольку в то время место на острове Нублар было заброшено, единственное место, где мог работать доктор Ву, - это Сан-Хосе.

Karacosis является первым гибридным родом, специально спроектированным людьми в лабораторных условиях, и его единственный вид, K. wutansis, также является первым видом, созданным таким способом. По состоянию на 21 мая 1997 года оно было официально названо Международным обществом генетиков, то есть с научной точки зрения признано в качестве законного рода и вида.

Он был генетически спроектирован революционным американским генетиком доктором Генри Ву, который в то время работал в International Genetic Technologies, Inc. Он работал в течение последних четырех лет над созданием этого жизнеспособного гибридного рода; его амбиции были описаны в его книге 1995 года «Следующий Шаг: Эволюция Концепций Бога», и многие (в том числе и сам Ву) считали, что К. wutansis является реализацией техник, концептуализированных в его книге.

Создание K. wutansis привлекло внимание международных СМИ, хотя бывший генеральный директор InGen Джон Хаммонд не смог увидеть его из-за его плохого состояния здоровья, к несчастью Ву. Несмотря на инцидент в Сан-Диего, произошедший через четыре дня после того, как Общество официально назвало цветок Ву, оно привлекло внимание индийского технического магната Саймона Мазрани, друга Хаммонда. В результате Masrani Global Corporation начала торги на покупку InGen после последствий инцидента в Сан-Диего и завершила их в 1998 году.

Мир Юрского периодаПравить

В то время как Ву использовал гибридизацию как форму генной инженерии с середины 1980-х годов, создание K. wutansis открыло новую область генетики. Вместо того, чтобы использовать гибридизацию для изменения или улучшения существующего рода или вида, он продемонстрировал, что могут быть созданы совершенно новые. Его работа достигла пика в 2012 году с созданием вида Индоминус рекс, сложного гибридного животного, созданного с генами, полученными как минимум из двенадцати различных видов животных. С этого момента синтез совершенно новых родов живых существ был твердо установленной научной возможностью, и Ву продолжал исследовать его до конца своей карьеры.

Начиная как минимум с 2004 года, InGen разместила экспериментальные гибридные растения в исследовательской оранжерее на острове Нублар. Вполне вероятно, что среди них был К. wutansis. После открытия Мира Юрского периода исследовательская и общественная теплицы были объединены с дендрарием, чтобы образовать Ботанический сад, где бы остались эти цветы. Если какие-либо из них выжили на острове после 2015 года, они, вероятно, вымерли 23 июня 2018 года или после этой даты во время извержения вулкана Сибо.