ФЭНДОМ

LEGO Jurassic World: Legend of Isla Nublar
ED3vQ-6UUAUq21i

Создатель

Адам Бичен
Джейсон Кослер
Ларс Дэниэлсен
Дэвид Шейн

Сценарий

Кен Каннингам
Эндрю Дункан
Основано на Парке Юрского периода Майкла Крайтона

Жанр

приключения, комедия, научная фантастика

Количество эпизодов

13

Длительность эпизода

22 мин

В главных ролях

Бритт Маккиллип
Айан Ханлин
Дхирендра
Винсент Тонг
Эйдриан Петри

Год

2018-2019

LEGO Jurassic World: Legend of Isla Nublar это мини-сериал, основанный LEGO компанией на фильмах Парка Юрского периода. Первые две серии составляли 40-минутный анимированный фильм, ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат, вышедший по американскому телевиденью 29 ноября, и российскому 23 марта на телеканале "Карусель". Выход на цифровые носители будет летом 2019 года. Остальные 13 серий выйдут позднее в году.

СюжетПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонатПравить

435746
23 мая 2012 года Саймон Масрани объявляет ассистентке, Клэр Диринг, о новой Секретной выставке, которую он приготовил. Для неё ему требовались три динозавра: карнотавр, барионикс и стигимолох, которые остались на Исла Сорне, откуда уже с животными летит нанятый Оуэн Грейди. Клэр ради повышения вызывается помочь с перевозкой животных на другой конец острова, где находится место для Секретной выставки. Когда Оуэн достигает место для выгрузки динозавров, он собирается найти Диринг и забрать свой чек, но наблюдает вылупление перевезённых с острова яиц велоцирапторов, потом встречает Вика Хоскинса, который надеялся увидеть эти яйца. Вик, поглощённый идеей контроля над животными пытается командовать рапторами, но они нападают на него. Оуэн помогает рабочим занести животных в грузовики, и находит Клэр, от которой требует чек, но она говорит, что получит его только тогда, когда животные попадут на выставку.

Вик перевозит рапторов в их новый загон, называет троих из них Дельтой, Чарли и Эхо и пытается их дрессировать, но ничего от этого не выходит, животные только пугают его. Хоскинс убегает в панике из загона и запирает его. Рапторы придумывают план побега, катапультируя пальмой неназванного раптора наружу.

Клэр и Оуэн с грузовиками останавливаются у Долины гиросфер, которую Диринг собирается открыть, но один невоспитанный мальчик залезает в гиросферу втайне от других и чуть не разбивается, если бы Оуэн во время не спас его. Тем не менее, Грейди попадает на обрыв с Тираннозавром, который пытается допрыгнуть до него. Неназванный раптор вовремя появляется и с помощью лианы спасает Грейди. Оуэн удивился потрясающему интеллекту раптора, и тот бросился на него ласкаться, но это увидел прибежавший пёс Оуэна, Рэд, и спугнул раптора. Подоспевает вызванный Хоскинс и подбирает Оуэна на вертолёте.

В это время в Центр управления Мира Юрского периода проникает новый рабочий, Денни Недермайер, и открывает Птичник, что позволяет сбежать оттуда одному птеранодону. На вертолёте Хоскинсу и Оуэну удаётся поймать птеранодона и отправить его в Птичник. Отпраздновав победу, Оуэн выходит из Птичника и натыкается на Клэр, которая до этого пыталась отвезти животных сама. Грейди садится вместе с ней в грузовик, но случается авария у загона с Тираннозавром, житель которого подходит к месту происшествия. Животные выбегают из грузовика, а Клэр говорит, что ограда загона бьёт током, но в это время её обесточивает Денни, выпуская Тираннозавра на волю. Подоспевает неназванный раптор и вместе с Рэдом защищает людей от удивлённого храбростью раптора Ти. Рекса, пока Клэр и Оуэн строят машину с сетью, которая спасает их от погони Тираннозавра.

Доктор Генри Ву и его ассистентка, Эллисон Майлз, удивляются беззаботности Масрани и саркастично друг у друга спрашивают про то, что Саймон, вероятно, хотел бы, чтобы они пекли ему печенья, но это слышит сам Саймон и отдаёт им именно такой приказ. Учёные готовят ему вкуснейшие печенья в форме динозавров из Секретной выставке, которая вот-вот откроется.

Клэр и Оуэн находят динозавров и отправляют их как раз у месту Секретной выставки, к которому подъезжали. Грейди просит свой чек, но к ним подходит Тираннозавр, тогда Оуэн применяет катапульту на машине и останавливает Ти. Рекса. На открытии Секретной выставки приезжает сам Масрани и объявляет о том, что на ней барионикс, стигимолох и карнотавр будут служить осёдланными каруселями. Оуэн возмущается этому, ведь это всего лишь карусель, но Клэр говорит, что это весьма революционный подход, что нравится Саймону.

Грейди доставляет неназванного раптора обратно в загон к Хоскинсу и дарит ему имя Блю. Вик, увидев как рапторы слушаются Оуэна, предлагает ему работать их дрессировщиком, и Грейди соглашается.

В тайной комнате Денни разговаривает с кем-то по телефону, говоря про то, что дядя Недри был бы им горд и про то, что он уничтожит Мир Юрского периода.

Mission Critical!Править

7 июня 2012 года в Мир Юрского периода прибывает парковый критик Ларсон Митчелл. Саймон Мазрани назначает Клэр Диринг провести его по особому маршруту, на котором он увидит самые классные вещи. Клэр зовёт для экскурсии Оуэна Грейди, отвлекая его от тренировки его велоцирапторов.

В это время на остров прибывает Синджин Прескотт и связывается с Денни Недермайером, который отослал Прескотта, чтобы тот нашёл потерянное сокровище Нублара, однако Синджину досталась неполная карта. Недермайер говорит Прескотту, чтобы тот начал изучать остров.

Первой Клэр показывает Ларсону готовность отряда InGen Вика Хоскинса. Хотя начало проходит отлично, солдатам не удаётся совладать с оружием, и тренировка терпит крах. Затем Клэр показывает Митчеллу другие аттракционы парка, а затем динозавров, что очень потрясает Ларсона. Позже она показывает лабораторию парка, где Генри Ву и Эллисон Майлз вздорят, не замечая почётного гостя. В конце концов Клэр провожает Митчелла в кабинет Саймона Мазрани, но Ларсен незаметно сбегает, чтобы осмотреть парк самостоятельно. Митчелл проходит на временно закрытый гондольный подъёмник.

Недермайер возвращается в Центр управления и ломает с пульта управления путь Митчелла. Клэр, Оуэн и Мазрани видят, где Митчелл, зайдя в Центр управления. К сломанному подъёмнику подходит тираннозавр и нападает на него после того, как динозавру на морду упал телефон Ларсона. Клэр посылает отряд Вика Хоскинса в загон тираннозавра, а сама с Оуэном бежит к Ларсону. Несмотря на отсутствие опыта работы с ти. рексами, Оуэну удаётся прогнать тираннозавра. Напуганный Ларсон обещает, что даст высокий отзыв парку. Хоскинс с его отрядом спасают Митчелла, Диринг и Грейди с подъёмника, оставив сломанный транспорт ти. рексу в качестве игрушки. Встретив Мазрани, Ларсон говорит, что Мир Юрского периода очень опасен, однако в нём есть команда, которая способна справиться с трудностями.

Недермайер проникает в лабораторию и знакомится с Эллисон, говоря, что они схожи недооценённостью.

Виды доисторических животныхПравить

В роляхПравить

Состав русского дубляжа:

А также: Геннадий Новиков, Глеб Глушенков, Таисия Тришина и Александр Зачиняев.

Список серийПравить

ПилотныеПравить

  1. ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат (2 серии)

ЭпизодыПравить

  1. Mission Critical!
  2. Stampede!
  3. The Hybrid Horror!
  4. Pteranodon't!
  5. The Power and the Peril!
  6. Spit Take!
  7. A Fish Story
  8. Blown Away!
  9. Haunted and Hunted!
  10. Название неизвестно
  11. Название неизвестно
  12. Название неизвестно
  13. Название неизвестно

Различия с фильмами/ДополненияПравить

  • В начале ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат видно, как учёные вырастили детёныша Тираннозавра, но на острове уже был один взрослый, что говорит о том, что в будущем их будет два, а в фильмах на Нубларе всегда оставался один Тираннозавр.
  • Банда рапторов в этой версии была веревезена с Исла Сорны, хотя в фильмах её создали на Исла Нубларе.
    • Более того, изначальный эмбрион с Чарли не смог активироваться, поэтому её сделали позже остальных рапторов.
  • Генри Ву сумел приготовить вкусные печенья, в фильмах это не подтверждается и не опровергается.
  • На фото Саймона видно, что он встречался с Хаммондом, когда тот ходил в своём фирменном белом костюме во время постройки Парка Юрского периода.
  • В фильмах Вик Хоскинс сам забрал Оуэна из морской пехоты, но тут его нанял Мазрани для перевозки некоторых животных с Исла Сорны, после чего Хоскинс только заметил потенциал Грейди.
  • Динозавры с Исла Сорна в фильмах были перевезены в 2004 году. После этого не было свидетельств о других перевозках, а в это версии троих динозавров перевезли в 2012 году.
  • Стигимолох в фильмах никогда не пристутсвовал на Исла Сорне. В этой версии создатели могли обратиться к версии Джека Хорнера о том, что стигимолох - молодой пахицефалозавр, который был на Сорне в фильмах.
  • Не совсем понятно, как в этой версии бариониксы на Сорна приобрели крокодилоподобный внешний вид бариониксов из Мира Юрского периода, который возник из-за того, что новые технологии позволили работать с ДНК птиц и рептилий, а в фильмах единственные бариониксы были созданы на Сорне, когда могли работать только с ДНК лягушки.
    • Более того, в фильмах, в 2004 году, для Мира Юрского периода не перевозили бариониксов с Исла Сорны, а стали создавать новых, которые и имели "крокодилий" облик.
  • В этой версии говорится, что Оуэн ненавидит униформы, о чём не упоминается в фильмах, но и не опровергается.
  • В фильмах Стигимолох и Карнотавр не показывались публике до закрытия Мира Юрского периода, они тайно выращивались на потом.
  • Никаких свидетельств о том, что что-то вроде Секретной выставки было на острове.
  • В этой версии в 2012 году птеранодоны были мирными, и к ним можно было подходить в Птичнике, тем не менее, в фильмах неизвестно, когда птеранодоны заимели ярость от небольшого по их меркам пространтства Птичника, в котором их держали.
  • В этой версии загон Тираннозавра создан из металлических ограждений, но в фильмах он ограждён бетонными стенами.
  • Более того,он находится не возле главной улицы,а где-то в джунглях.
  • Нет опровержений или подтверждений в фильмах о том, что у Денниса Недри был или есть племянник.

ГалереяПравить