ФЭНДОМ

Masrani Global Logo

«Глобальная Корпорация Масрани» или просто «Масрани» - это разнообразная корпорация, которая сосредотачивает усилия на секторах телекоммуникации, нефти и технологических инноваций.

История Править

Основанная в 1973 году Санджаем Масрани компания первоначально намеревалась зарекомендовать себя в телекоммуникационном секторе. В 1983 году, спустя десять лет после их запуска, компания усовершенствовала технологию Mascom, став именем в сорок пять каналов по всей Индии. Сам Масрани умер в 1992 году, и компания была передана его сыну, Саймону.

В 1996 году Masrani Global перешла в нефтяную отрасль, а буровые установки были установлены в Абу-Даби. После смерти Джона Хэммонда в 1997 году Масрани приобрел корпорацию InGen и начал разработку Мира Юрского периода, тематического парка на острове Коста-Рики Нублар. Начиная с 2004 года и в течение значительного периода времени, в течение которого новый парк строился, а затем работал, компания Masrani Global перевозила различные виды динозавров на остров и с острова Исла Сорна. Правила были, по сравнению с InGen, более строгими для Masrani. Инциденты InGen были основной причиной принятия новых законов, ограничивающих быстрое расширение сети Мира Юрского периода на разные точки мира.

Masrani служила маяком технологических инноваций, компания представила самые высокие стандарты делового совершенства, дополненные строгим этическим кодексом, принятым основателем Санджаем Масрани и переданным его сыну Саймону.

Во время инцидента 2015-ого, Саймон Масрани был убит в результате крушения вертолета и Мир Юрского периода, один из их самых прибыльных инвестиций, получил большой урон и был оставлен. После смерти Саймона компания увлечена судебными тяжбами, тогда как реальная угроза жизни животных на острове Нублар игнорируется сотрудниками. Динозавры признаны советом директоров "переоценёнными и слишком дорогими аттракционами".

После катастрофы 2015-ого шесть членов совета директоров подали в отставку, в том числе двое косвенно ответственных за помощь научному отделу InGen в обеспечении Мира Юрского периода. После кончины генерального директора компания потеряла строгие этические рамки, которыми дорожил Саймон Масрани.

Во время расследования конгрессом США нарушения Закона О Защите Генов несколько сотрудников Masrani раскрыли компрометирующие доказательства против своих работодателей. Было обнаружено, что многие из видов динозавров, присутствующих на острове Нублар, были новыми видами, которые были клонированы до того, как закон был смягчен в 2003 году.

Дочерние компанииПравить

Aerospace Dynamix Править

Основанная во Франции, «Aerospace Dynamix» была основана в 2007 году и ориентирована на проектирование и производстве крыльев самолетов. С 2015 года он является ведущим источником авиационной техники, исследований и дизайна. Они сотрудничали с другими дочерними компаниями InGen Security и Mascom в разработке беспилотных самолетов CT-InGen и продолжают делать это с 2007 года.

Луи Мерсе является нынешним генеральным директором компании.

Axis Boulder EngineeringПравить

'Axis Boulder Engineering' расположен на Дубае и был основан Масрани в 2001 году для содействия процессам проектирования его гражданских и механических интересов. Эта и компания Timack Construction построили парк Мир Юрского периода.

Data Analysys Править

Data Analysys находит решения для документов и обеспечения достоверности. Она была основана в 1996 году и расположена в Йоханнесберге.

InGen Technologies Править

Ingenicon3

Обновленный логотип

см. InGen

«InGen Technologies» была приобретена Масрани после смерти её основателя Джона Хэммонда и неудачных попыток создать парк динозавров на острове Нублар и в Сан-Диего. InGen имеет запись о том, что имеет самую полную геномную библиотеку в мире, но компания лучше известна из-за воссоздания доисторической жизни, такой как динозавры, путем экстракции крови из янтаря.

InGen работала над новым аттракционом для Мира Юрского периода в 2015 году, но после Инцидента, связанным с новым аттракционом, под руководством Вика Хоскинса перенеслась с острова Нублар вместе со всеми ДНК, техникой и т.п.

Мир Юрского периода Править

Iconjurassicworld

см. Мир Юрского периода (Парк)

«Мир Юрского периода» - зоологический парк на острове Нублар, где обитают динозавры и другие доисторические виды, воссозданные InGen. Впервые открытый в 2005 году, он оказался успешнейшим предприятием для Масрани, поскольку он еженедельно получает тысячи посетителей. Это самая известная дочерняя компания, которой владеет глобальная корпорация Masrani, и стала флагманом компании.

Mascom Network Править

'Mascom Network' - это первая и самая старая дочерняя компания, принадлежащая Masrani. Основанная совместно с Masrani в 1973 году, Mascom специализируется на телекоммуникациях и достигла многих этапов в этой области, таких как использование фибро-оптической связи в 1979 году, революция в индустрии спутниковых телефонов в 1990-х годах, а в недавнее время создание Tanius 7, первый в мире голографический сотовый телефон, предназначенный для выпуска потребителя в июне 2015 года.

Спутниковая сеть Mascom охватывает 94% всего мира.

Masrani Energy Править

«Masrani Energy», ранее известная как «Masrani Oil Industries», является одной из самых молодых нефтяных компаний в мире, но имеет впечатляющий прогресс, в настоящее время имеющий 21% активных транспортных средств, использующих свое масло. Хотя его основным предприятием является сырая нефть, Masrani Oil расширила свои услуги в области естественных энергий.

Medixal Health Править

см. Medixal Health

«Medixal Health», компания, базирующаяся в Нью-Йорке, контролирует и владеет 32 учебными и исследовательскими больницами в Северной Америке. В 2015 году InGen объявила, что они будут использовать свою геномную библиотеку доисторической жизни, чтобы помочь Medixal Health в исследовании заболеваний.

Tatsuo Technology Править

см. Tatsuo Technology

Tatsuo Technology - это японский набор компьютерных чипов и дизайнерская компания, которая была приобретена в Masrani в 2011 году, где она была сосредоточена на компьютерных процессорах следующего поколения.0

Timack Строительство Править

Timack Construction была основана Masrani Corporation для постройки Мира Юрского периода в 2002. После строительства парка, Timack Construction переключилась на коммерческую работу, хотя он по-прежнему занималась строительством и ремонтом Мира Юрского периода.

В настоящее время Timack Construction работает под руководством Энтони Лэи и насчитывает в общей сложности 8 000 рабочих.

СотрудникиПравить

Бывшие Править