ФЭНДОМ

Mercedes-Benz ML320 - внедорожник, который использовался в 1997 году в эскпедиции Хаммонда на Исла Нублар. Всего фигурировало 2 таких автомобиля.

Фильмы Править

Парк Юрского Периода 2:Затерянный Мир Править

Два Мерседеса вместе с трейлером были доставлены катерами на остров. Их, как и планировалось, доставили до утеса на краю острова, где, как предполагалось, нет никаких крупных хищников. Через некоторое время рядом с ними установили и специальный подъемник.

Когда Ник Ван Оуэн затеял саботаж на базе InGen, он обнаружил раненого детеныша тираннозавра, и отнес его в трейлер вопреки уговорам Сары Хардинг. Там выяснилось, что у динозаврика перелом ноги.

Ян Малкольм поднимает свою дочь вместе с Эдди Серкисом наверх, после чего там замечает, что взрослые тираннозавры ведут поиски своего детеныша. Он спускается и бежит в трейлер, говоря напарникам, что нужно отдать детеныша так как родители сердятся. Внезапно один из Мерседесов оказывается перевернут динозавром и автомобиль улетел вниз.

Они отдают дитя, после чего динозавры пытаются сбросить трейлер вниз и уходят. Эдди спускается с вышки и кидает трос, привязав конец к дереву, а затем так-же привязывает веревку к бамперу трейлера и автомобиля и пытается вытянуть грузовик обратно. Однако тероподы возвращаются и разбирают Мерседес по частям, съедая Эдди. Оставшись без опоры, все машины летят вниз и взрываются, а герои остаются висеть на тросе.