Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
The Lost World: Jurassic Park (arcade game)
The Lost World Jurassic Park Arcade.png
Разработчик SEGA-AM3
Издатель SEGA
Дата выхода 1997
Жанр Аркадный 3D шутер от первого лица
Режим(ы) Однопользовательский (Один игрок), Кооператив (Два игрока)
Платформы Аркады

The Lost World: Jurassic Park (arcade game)- это видеоигра на игровых автоматах со световым пистолетом от компании SEGA, основанная на одноимённом фильме. Аркада вышла в 1997 году, и использует тот же корпус и строение, что и оригинальная игра House of the Dead, вышедшая годом ранее.

Среди игроков и обозревателей, игра получила культовый статус, а так же звание самой графически красивой аркадной игры от SEGA.

Игровой процесс

Игроку на выбор даётся выбор пола персонажа, который попал на Исла-Сорна и теперь пытается выбраться с острова. Чтобы это сделать, игроку предстоит отыскать Яна Малкольма и Сару Хардинг, которые единственные, кто может вытащить главного героя с острова. Но данной задаче игроку будут мешать агрессивно настроенные динозавры самых разных размеров, начиная от мелких компсогнатов, заканчивая гигантскими маменчизаврами. Как только игрок находит Яна и Сару, ему требуется помочь им доставить раненного детёныша тираннозавра в трейлер, где ему смогут помочь, после чего на героев нападёт рассерженная семья тираннозавров, которую так же нужно будет победить.

Доисторические существа

Список существ в игре

Динозавры первой стадии

Объект Б: Ферма

Объект Б: Лес

Динозавры второй стадии

Объект Б: Кустарники

Объект Б: Озеро

Динозавры третьей стадии

Лаборатория Объекта Б

Динозавры четвёртой стадии

Объект Б: Пересечение

Объект Б: Купол

Динозавры пятой стадии

Трейлер Объекта Б

Объект Б: Деревня

Отзывы

Игра получила отличные оценки от игроков и критиков, а так же всенародное признание, как одна из лучших игр с использованием светового пистолета. Революционная для того времени графика, передающая динозавров максимально достоверно, на сколько это было тогда возможно, произвела на игроков и критиков незабываемое впечатление. Однако, некоторым пользователям не нравилось то, что в игре слишком простой сюжет, плохое музыкальное сопровождение и озвучка персонажей.

Интересные факты

  • Главные персонажи, за которых играют игроки, внешне похожи на Алана Гранта и Элли Сэттлер.
  • Внешность и характер персонажей Яна Малкольма и Сары Хардинг сильно отличаются от тех, что были показаны в самом фильме. Единственная прямая их схожесть за исключением имён, это их голос озвучки.
  • Винтовки, которые использует игрок и дружественные охотники- это снайперские винтовки Heckler & Koch.
  • Судя по информации перед началом игры, игрок использует не летальное оружие, а именно винтовки с транквилизаторами.
  • Иногда, пахицефалозавр и дейнозух могут издать рёв тираннозавра. Ошибка ли это, или разработчики намеренно вставили это в игру, доподлинно не известно.
  • Карнотавр в игре использует ту же способность маскировки, что и карнотавры из романов.
  • С повышением сложности, у боссов в игре появляются новые приёмы атак, а так же усложняется их поведение, что делает победу над ними сложнее. Например, Дейнозух будет наносить свои атаки более неожиданно для игрока, ведь тот в это время, будет прятаться в толще воды.
  • Изначально игру так же планировалось портировать и на Dreamcast, но этого не произошло, предположительно, из-за юридических проблем.
  • Так же, к игре имеется руководство по прохождению.

Галерея

Advertisement